
НИ О ЧЁМ...


Даша плюс Виктор. Разговор. Так это называлось на стихире. А чем не разговор? Инфернальный...
А кто бы отказался? Виктор? Не думаю...Ему же есть что ответить. Даша? Ей — есть что спросить. Ну , и представим это всё в лицах... А картинка...Видели от какой фирмы?
Все мы тут плачем....
ПОЕХАЛИ!
Так улыбается взрослый, когда ребенок просит о чем-то трогательном и несуразном. Впечатлен подобной глубиной прозрения. Бывает что после такой трансформы я начинаю видеть прошлое — с некой особой точки, находящейся вне времени и пространства.
Вот парадокс - Кто-то тлеет годами, а кто-то за час сгорает...
Но в этот короткий час успевает прожить сполна.
Да...И я бы могла - Как эти девочки в " PUSSY RIOT "...
А нахрена..?
Реальность — это пластилин с изюмом. Человек давит пальцами на возникающую перед ним пластилиновую картинку под названием „мир“, чтобы выковырять для себя несколько вкусных крошек, а на этой картинке рушатся башни, тонут корабли, гибнут империи и цивилизации. Но это, как правило, видят уже другие.
Кто-то играет в Героев, пряча за маской сумрак пустых глазниц...
Но всем этим играм однажды придет "GAME OVER".
А без дублеров слабо..? Шагнуть и сорваться вниз -
На полуслове...
Представьте, что вы затюканный и измученный российский обыватель. Вы задаетесь вопросом, кто приводит в движение зубчатые колеса, на которые день за днем наматываются ваши кишки, и начинаете искать правду — до самого верха, до кабинета, где сидит самый главный кровосос. И вот вы входите в этот кабинет, но вместо кровососа видите нереально четкого пацана, который берет гитару и поет вам песню про "прогнило и остоебло" — такую, что у вас захватывает дыхание: сами вы даже сформулировать подобным образом не можете. А он поет вам еще одну, до того смелую, что вам становится страшно оставаться с ним в одной комнате.
Оставь свой убогий душевный стриптиз...Показывай лучше ТЕЛО...
Так будет намного достойней. Намного честней.
Жизнь - это ПУЛЯ.Кого-то - Насквозь...Кого-то слегка задела -
Как на войне...
Высшее искусство лжи не в том, чтобы врать все время, а в том, чтобы бросать в реку правды крохотные крупицы неправды, которые будут проглочены как истина — и в этом подлом искусстве у наших СМИ нет равных. Они не заботятся о том, из чего будет состоять информационный поток, и не пытаются его контролировать — они всего лишь добавляют к нему в нужный момент каплю яда…И вот...рядом отсыревшие за четверть века закорючки букв — фантастические повести, такие же придурочные и чудесные, как рисунки, пронизанные непостижимой энергией, которая сочилась тогда из всех щелей. И, если разобраться, все об одном и том же — как мы поймем пространство и время, построим большую красную ракету и улетим отсюда к неведомой матери ...
Куда летели в наркотическом сне, что строили в своем стахановском гулаге, о чем мечтали в смрадных клетушках, спрятанных за космической настенной росписью? Куда ушла романтическая сила, одушевлявшая наш двадцатый век?
Здесь каждый третий - Философ...Здесь каждый второй - ПОЭТ...
Но почему обреченно молчит - Тот, за правым плечом..?
Голый Король...Дешевая Слава...Окурки сгоревших лет...
И ВСЕ - НИ О ЧЕМ...
Мне кажется, я знаю ответ.
Если всем людям вместе суждено определенное количество счастья и горя, то чем хуже будет у вас на душе, тем беззаботнее будет чья-то радость, просто по той причине, что горе и счастье возникают лишь относительно друг друга. Весь двадцатый век мы, русские дураки, были генератором, вырабатывавшим счастье западного мира. Мы производили его из своего горя. Мы были галерными рабами, которые, сидя в переполненном трюме, двигали мир в солнечное утро, умирая в темноте и вони. Чтобы сделать другую половину планеты полюсом счастья, нас превратили в полюс страдания.
P. S . Нас ждет новый темный век, в котором не будет даже двусмысленного христианского Бога — а только скрытые в черных водах транснациональные ковчеги,
ежедневно расчесывающие своими медиа упальцами всю скверну в людях, чтобы обезопасить свою власть. Они доведут человека до такого градуса мерзости, что божественное сострадание к нему станет технически невозможным — и земле придется вновь гореть в огне, который будет куда ярче и страшнее всего виденного прежде.
.
Так ответил на все эти вопросы Виктор Пелевин.
в романе «Ананасная вода для прекрасной дамы»
Роман – инфернальная утопия(примечание читателя)
Поэт Даша Якутия
http://blogs.mail.ru/mail/witch7755/14CF974BCA6E4815.html
© Copyright: Татьяна Коултер, 2012
Свидетельство о публикации №11207128121