Ни дня без анекдота

Утром не было дождя и мы бодро зашагали на почту. Я внутри себя настроила, что могут и не принять, но не верила. Однако! Посылку снова НЕ приняли. С пятницы, оказывается посылки не принимают.
Звонила в обед и еще не наладилось, идти бесполезно.
На почте я решила спросить, неужели бывают такие неисправности, похоже, что нас перестали любить обслуживать. Видимо, я выразилась слишком ясно, вышел в зал управляющий и стал нас убеждать, что это не против нас, что они тоже страдают. Я успокоилась, что это не люди против нас действуют...
Почти в 12 дня мне позвонили с первого этажа и сообщили, что нам доставили большую покупку. Мы ждем передвижной кондиционер Пингвин.
Открыла дверь, бородатый грузчик вкатил на колесах 2 огромные коробки. Я сказала: "ого какой большой Пингвин", на сайте он смотрелся поменьше. Грузчик улыбался и спросил, не с юга ли мы гаучо. Мне так радостно, что по мне иногда видят, что мы гаучо :)
Подписала я бумагу и он уехал. Сообщила Бегемоту, что привезли Пингвин. разумеется радость, мы ждали 18 мая.
Сразу разрезала веревку, поднимаю коробку, а там! Не наш кондюк, совсем не наш, который надо устанавливать на стену! Формуляр на наш кондиционер и цена наша, а доставили проще и дешевле и то, что у нас невозможно установить!
Признаюсь, меня затрясло: "ЧТО ДЕЛАТЬ?" Бегемота напрягла.
Вычислили мы на сайте телефон для жалобы, на нас завели протокол и обещают продукт поменять. Хорошо, что никаких данных они не переспрашивали, на сайте все данные Бегемота, так что будут ему сообщать по е-майлу, как двигается дело обмена.

А я вышиваю Кисера

|
</> |