Нейросияние - бьюти цель 2024
melon_panda — 16.12.2023
"Маркетологи совсем сошли с ума от бессилия", написала мне
ночью комментатор в ЖЖ на старый пост о позитивной петле
психологического состояния и эмоций от использования косметики,
которую изучает Pola. Но я так посмотрю на поведение в общем смысле
продавцов, покупателей и то, как оно меняется с годами, и сдается
мне, что маркетологи - наиболее ментально здоровые из всех, так как
они умеют отстраняться от ситуации, видеть ее сверху и сбоку, ну а
иногда и эту самую ситуацию формировать.
В этом
году мы с вами попробовали много хорошей косметики и полезных
ненасильственных манипуляций с кожей и головой. Среди ярких вспышек
компонентов, которые действуют здесь и сейчас - ниацинамид и
спикулы. В качестве базы на здоровье и хороший внешний вид на
будущее все больше используем возможности живых микроорганизмов,
лактобактерий, которые в Японии открывают все новые виды благодаря
привету из далекого прошлого - традиционным методам закваски овощей
в рисовых отрубях и мисо.
Один из
трендов 2024, которые спускает нам запад, со стороны Японии звучит
как банальность, но сформулированная так красиво, что конечно
хочется уделить ему максимум внимания и действительно примерить к
себе. Это нейросияние - то есть, здоровая кожа, поддерживаемая
здоровой нервной системой и стабильным психологическим состоянием.
Как говорится, легко потерять и невозможно удержать. Можно сколько
угодно убеждать пить травяные чаи, не читать новости, не спеша
делать легкий массаж лица утром и вечером, греть крем в ладонях и
наслаждаться его запахом и текстурой, слушая шум деревьев, все это
вроде как пустой звук, пока не увидишь красивое слово - neuro
glow... И все. Все, решено! Теперь только так.
Даже если
у кого-то из абстрактных "маркетологов" не осталось сил на
убеждение потребителей делать покупки, сама жизнь в определенный
момент подталкивает нас к выводам, насколько внешний вид связан с
устойчивостью психики и душевным состоянием. Кожу вокруг глаз можно
увлажнить и уплотнить, но от тяжелых мыслей глаза все равно будут
грустными и уставшими. "Работать над собой" всегда было сложно, и
не только в нынешние времена. В этом плане такая поверхностная вещь
как косметика может сыграть неожиданно важную роль. Мы можем
создать свой микро мир, в котором независимо от того, что
происходит снаружи, мы четко повторяем ежедневно одно и то же:
наносим, вдыхаем, питаем, распределяем, согреваем. Создаем свои
правила - тайминг, когда мы пользуемся масками, берем в руки
аппарат, делаем массаж утром или вечером. В один день хочется
сконцентрироваться, в другой - полностью расслабиться. Текстуры,
ароматы и внешний вид флаконов создают рамку для этих процессов и
дают какие-то точки, которые помогают нам зафиксировать свое
состояние. Нет определенного рецепта, как добиться нейросияния - в
разное время для разных женщин может сработать то или иное, стоит
прислушиваться к себе - вначале чтобы определиться с баночкой, а
потом все чаще и по другим вопросам.
А японки
добавят - питание, сон и растяжка.