NEXT - первый блин
inetshop_il — 06.02.2014
20 января сделала заказ - 7 наименований.Получили подтверждение по мэйл. Деньги со счета сняли. Прислали почтовый трекинг.
Сегодня домой доставили пакетик с одним платьем(!).
Пытаюсь написать им через сайт "что за фигня?!" - у них "Unfortunately there was a problem submitting the form..." (мать, мать, мать, - привычно откликнулось эхо!).
Кто с подобным сталкивался? Что делать?
Как звонить?
У меня Хот-мобайл с выходом на заграницу через 00. А потом какие циферки нажимать - 1800-936376 или что?
UpDate: Спасибо всем, кто ответил.
Удалось заслать им мэйл через сайт. Посмотрим, что ответят (если не ответят в течение суток, как обещают, напишу через ФБ).
Ну и подождем - похоже, действительно разделили посылку.
|
|
</> |
Накопление через Финуслуги: как выбрать счет под краткосрочные цели, подключить автопополнение и напоминания
Иллюстрации к Старочешскому календарю, 1959 г.
Лапландские дневники
Советская косметика и парфюмерия- VI
***
Носорог
ОСТРЫЕ БАКЛАЖАНЫ И РАРИТЕТНАЯ ТЁРКА
Конкурс знатоков кинов
Генералы, расстрелянные в песчаном карьере

