Невидимость
hog_tales1978 — 18.02.2011 У нас будет три типа невидимости.1. конечно же, самое очевидное, мантия-невидимка.
2. вследствие воздействия артефакта или зелья.
3. невидимость непонятного происхождения (ННП). Она же «вне игры».
Мантия-невидимка
Она такая одна, ясное дело, у Мародеров. Не знаю, как она у них будет выглядеть конкретно, но это либо сшитый из прозрачной ткани плащ, либо собственно кусок прозрачной ткани. Всей этой радостью ребятки накрываются и крадутся по своим делам. Мантия-невидимка дает полную невидимость. Поскольку игроки, сколь я помню, сплошь люди выдающегося роста, накрыться тряпочкой с головы до ног технически сложно. Поэтому как бы плохо они ни были укрыты, вы их не видите. Человек теряет невидимость, если ткань сползает у него с головы. Зато вы имеете полное право СЛЫШАТЬ шаги, шепот, сопение, кашель и прочее, чувствовать запахи, осязать (если вы столкнулись, к примеру) и всячески обнаруживать их невизуально. Только будем честными – если хулиганье застыло столбом и не дышит, т.е. вы действительно их не слышите и не ощущаете как-то иначе, то вы их не заметили. А уж как красться хотя бы вдвоем неслышно – это уже их проблема)). Если вы услышали странное, но «никого не видите», реагируете соответственно. Можете поворачивать голову на звук, искать их наощупь. Если вы ищете наощупь, рекомендуется прикрыть глаза. Так, чтобы ограничить себе обзор, но не натыкаться на предметы, и ищите себе, основываясь на слухе и всяком таком.
Артефакты и зелья
Если вы имеете артефакт или выпили зелье, дающее невидимость, то для вас справедливо все вышесказанное, но отыгрывается это так: над головой в любой руке горизонтально держится палочка. Вторая рука свободна для манипуляций. Вы невидимы на время действия артефакта или зелья.
ННП и «вне игры»
Есть еще категория невидимок, которая сама знает природу своей невидимости и я подробно о ней писать не буду. Скажу лишь, что такого невидимку нельзя ни услышать, ни обнаружить как-то еще, если, конечно, он вам сам не подскажет по жизни, что вы его слышите, или пока не заговорит с вами как с персонажем. Для вас это звуки из небытия. Можете искать наощупь, но не найдете. Отыгрывается это красной ленточкой на манер игротехнической, только без золотой тесьмы.
Кроме того, персонажа действительно может по игре не быть здесь и сейчас. В том числе, если игроку внезапно потребовалось по жизни куда-то дойти, мало ли что. Поэтому физическое присутствие игрока «вне игры» (оно же «по жизни») обозначается так же. Конечно же, игроку желательно передвигаться как можно деликатнее и создавать минимум неигровухи.
|
</> |