рейтинг блогов

"Невидимый" истребитель Т-50: ещё один шаг к разгрому русской авиации?

топ 100 блогов foto_history13.01.2015 Оригинал взят у Невидимый истребитель Т-50: ещё один шаг к разгрому русской авиации? p0pik0v в "Невидимый" истребитель Т-50: ещё один шаг к разгрому русской авиации?
"Ночь, у костра в вигваме сидят Чинганчгук, Индеец Джо и Путин.
Вдруг снаружи - шорох. Чинганчгук с «винчестером» бросается к выходу:
- Тара-бах!
Чинганчгук возвращается без «винчестера» с фонарем под левым глазом.
Индеец Джо хватает «кольт» и за дверь:
- Тара-бах!
Возвращается без «кольта» с фонарем под правым.
Путин пучит глаза, надувает щёки, вспоминая, как поступали в подобных случаях ГДР-овские штази, настоящие чекисты и японские дзюдоисты.
Наконец, крестится и шагает на тропу войны, сгибаясь под тяжестью «Мухи» и ПК:
- Тара-бах! Тара-бах!
Возвращается: без «Мухи», без ПК, огромные фонари и под левым глазом, и под правым.
Чинганчгук, покачивает головой:
- Только бледнолицый брат мой мог два раза наступить на грабли".

Быль
Дорогой ЖЖ-ст!
В предыдущей части нашего исследования мы рассказали, о том как враги народа разваливают русское танкостроение.
Теперь расскажем об авиации.
Представь себя на минуточку Командующим военно-воздушными силами, ну очень малой страны:  ДНР или ЛНР. И представь, что у тебя под командованием всего три самолета (Миг-21, например).Невидимый истребитель Т-50: ещё один шаг к разгрому русской авиации?
А у твоего противника, Украины - один, но лучший, чем два твоих (Су-27).
Невидимый истребитель Т-50: ещё один шаг к разгрому русской авиации?
В результате воздушного боя противник сбил два твоих самолета и был сбит сам.
Что ты, командующий ВВС ДНР (ЛНР) имеешь в сухом остатке?
Ты гарантировал ополчению победу над фашистами!
И сколько бы будущие демократические историки не рассказывали твоим внукам о том, что ты проиграл с результатом 2:1, когда их (не дай Бог, конечно) клюнет жареный петух, внуки сами смекнут что и почём.
Но нужно ли ждать когда он клюнет?
Ведь это твои внуки....

До появления современных идиотов, совковые труженики заводов и КБ отлично разбирались в этих, в общем то тривиальных, вопросах....
Вопросах  взаимосвязи количества с качеством.
Невидимый истребитель Т-50: ещё один шаг к разгрому русской авиации?
Они понимали: слишком качественные самолеты в любом случае получаются очень дорогими, поэтому их сложно сделать много.

Невидимый истребитель Т-50: ещё один шаг к разгрому русской авиации?
Наши предки, конструировавшие оружие, как ни странно (в отличии от нас) могли оценить в финансовом виде все негативные моменты связанные с "универсализацией" и "качеством" .
Невидимый истребитель Т-50: ещё один шаг к разгрому русской авиации?
Советские самолёты были меньше, а значит легче и дешевле, USA-нских:
Невидимый истребитель Т-50: ещё один шаг к разгрому русской авиации?
Невидимый истребитель Т-50: ещё один шаг к разгрому русской авиации?

Но рыночные манагеры, возглавляемые эффективным министром-пожарником (предыдущий хоть табуретки умел продавать) не задумываясь пошли по прогрессивному американскому пути:
пути увеличения стоимости.
Начали создавать конструкторские изыски за бюджетные нефтяные миллиарды....
Вопрос: выбирая из двух ОДИНАКОВЫХ вот таких самолётов, какой выберут манагеры?


Невидимый истребитель Т-50: ещё один шаг к разгрому русской авиации?
Правильно: тот, что дороже.
Ну, в самом деле, не станут же они обращаться к лётчику-испытателю Меницкому, который "воюя" на Миге-29 с Су-27 в Липецком центре боевого применения,  выигрывал и ближние, и средние, и даже дальние маневренные бои, которые заведомо считались "коньком" Сушки.....
Невидимый истребитель Т-50: ещё один шаг к разгрому русской авиации?
Неожиданно оказалось: размер и вес в воздушном превосходстве, как и раньше, оказываются решающими.
Невидимый истребитель Т-50: ещё один шаг к разгрому русской авиации?
Чем смогут угрожать военной мощи Великого Китая несколько десятков  Т-50?
В России же легкого истребителя 5-го поколения, судя по всему, нет даже в проекте. Предполагается закупить то ли 60, то ли 150 Т-50. Первая из этих цифр вообще напоминает пародию: какие задачи можно решать таким количеством самолетов? Но и 150 тоже ненормально мало....
Сравним размеры наших и иностранных истребителей:
Невидимый истребитель Т-50: ещё один шаг к разгрому русской авиации?

А ведь наши американские партнёры собираются отбиваться от китайских гегемонистов лёгким однодвигательным истребителем F­35, который уже размножен в сотнях экземпляров как для США, так и для их союзников.
Невидимый истребитель Т-50: ещё один шаг к разгрому русской авиации?
Великий Ленин утверждал, что один дурак может задать столько вопросов, что десять умных не ответят. Вопросы профессиональным умникам:
- Почему у наших истребителей взлетный вес как у тяжелых танков?
- Микросхемы становятся все больше и тяжелеют?
Невидимый истребитель Т-50: ещё один шаг к разгрому русской авиации?
Понимаю, чтобы поднять этот танк, необходимы два двигателя.
- А если снизить взлетный вес, убрав универсалистские прибамбасы? Раза в три-четыре? Может, тогда и одним двигателем обойдемся?
- На сколько снизится стоимость производства и эксплуатации однодвигательного самолета?


Профессионалам ясно, что при создании Т-50 "имела место попытка копирования схемы американского «Рэптора», причем попытка неудачная. У нашего самолета еще большие потери подъемной силы на балансировку вокруг центра тяжести. В этом важнейшем отношении схема Су­27 так и осталась непревзойденной. Отсюда следует вывод о том, что важнейшего параметра истребителей нового поколения – крейсерского сверхзвука, или по другому – экономичности на сверхзвуке – нашему новому истребителю достичь вряд ли удастся. Еще один печальный вывод заставляет сделать изучение фронтальной проекции нового истребителя. Очевидно, что в воздухозаборник видно большую часть диаметра двигателя. Следовательно и еще об одном фундаментальном свойстве истребителей пятого поколения – радиолокационной малозаметности (на носовых курсовых углах в первую очередь) – лучше не говорить всерьез":

Невидимый истребитель Т-50: ещё один шаг к разгрому русской авиации?

В понимании этих очевидных моментов кроется отказ индийских партнеров от ПАК ФА, как от прототипа российско-­индийского истребителя нового поколения. Сегодня из Дели предлагают совместно разрабатывать абсолютно новый ЛЁГКИЙ истребитель.
Это разумное предложение, за которое следует ухватится обоими руками.
Возникает вопрос, что же делать с Т-50?

Ответ от ИАО КМСС: тоже, что сделали с неудачным истребителем Cу-27 - срочно переделать его во фронтовой бомбардировщик, примерно вот так:

Невидимый истребитель Т-50: ещё один шаг к разгрому русской авиации?
(Backfire)Но в то же время, эта машина, основанная на технических решениях середины прошлого века, сможет некоторое время поддерживать боеспособность ВВС России.Невидимый истребитель Т-50: ещё один шаг к разгрому русской авиации?
Невидимый истребитель Т-50: ещё один шаг к разгрому русской авиации? Flag Counter

Оставить комментарий



Seryoga Stulov 06.02.2015 21:51
Видно автор статьи в авиации полный ЛОХ
СОЛОМОН 06.06.2015 17:29
В последнее время появляется всё больше ДОКАЗАТЕЛЬСТВ, что Т-50 это ПОЛНЫЙ ПРОВАЛ. 1 Самая большая проблема это ДВИГАТЕЛИ. (постоянные перегревы, нестабильная работа). 2. АФАР нестабильная работа и проблемная разработка. 3 Электрическая система. 4 Внутренние отсеки для вооружения с АКУ и АПУ. 5 Сомнения в эффективности технологии "стелс". Есть объективные причины неудачного проектирования 1. Спешка и низкая квалификация "специалистов" (иначе не было бы более 300 ошибок только в составе БРЭО) 2. Нехватка финансирования (с 1999 по 2005 годы) "КБ Сухой" вело "проект" за свой счёт. Так что Т-50 повторяет путь прототипа истребителя Т-10 (абсолютный провал на испытаниях) у этого истребителя (Т-50) ситуация чуть по лучше, но тоже проблем, ошибок, ляпов ОЧЕНЬ МНОГО. Выходит "КБ Сухого" в очередной раз нам в уши воду льёт??? И ещё: Такой хреновой разработкой они "Путина подставили" Профессионалы однозначно скажут, что Су Т-50 в силу определённых проблем не может считаться пятым поколением.
Сенай 28.06.2015 20:10
У Т-50 проблем ужас: 1.Топливные баки текут. 2. Во внутренние отсеки 1500кг авиабомба не влезет хоть молотом забивай, кроме того ракеты Калибр и Оникс туда тоже не лезут. 3. АФАР цель "видит" но не "захватывает". 4. На доводку нужны деньги. 5. КБ Сухого "параллельно работает" над ещё четырьмя проектами, люди тоже заняты. 6. Стоимость $ 82 000 000 наводит ужас. 7. Экспортные FGFA в лучшем случае поставят в 2018 году, может позже. 8. Ответьте на вопрос: Когда этот проект доводить до "ума?" Видимо поэтому в минобороны "осторожно" сказали: Изменились экономические условия. Условия не только экономические, но и технические, да и проблем с Су 34 тоже предостаточно, равно как и с Су 35С. Полный провал.
АИСТ 29.06.2015 17:53
А что же делать с Т-50??? Вопрос конечно интересный: 1. Очень много денег "вбухали в проект" 1999 года. 2. Другого "тяжёлого многофункционального истребителя 5 поколения в России нет, вернее пытались делать, но НЕТ ДЕНЕГ.
3. Все "хором делают вид" о некоторых проблемах, которые через пару лет решим, но как же так: В 2013 году сразу три (3) прототипа ПАК ФА не смогли подняться в воздух (МАКС 2013). 4. НПО "Сатурн" (двигатели для Т-50) находится на грани выживания. (Можно найти форум, где ДЕПРЕССИЯ ПРЁТ ТАК ЧТО НИКОМУ НЕ СНИЛОСЬ). 5. Сохраняется "робкая надежда" на "доведение до ума" этого ведра со ржавыми болтами", я бы лично "похоронил бы проект, Су Т-50", у него проблем ЭНЦИКЛОПЕДИЮ В 10 ТОМАХ ПИСАТЬ МОЖНО. ГОВНО ОНО И В АФРИКЕ ГОВНО.
Панкратий 30.06.2015 17:47
А МиГ 29 в войска "приняли потому что первые образцы Т-10" явно были провальными. Расспались на куски (в интернете много инфы). Теперь история с Т-50. Я не знаю доведут ли его до ума?. Обещают что то улучшить, главное "бабосы" утром вечером стулья вернее Т-50 кое-как модернизированный. Им некогда. У них ещё минимум 4 проекта надо "доделывать". Вот и непонятно как с разработкой и деньгами $ 30 000 000 000 быть. Ну там позже объявят: Экономический кризис: он ведь не только экономический. Разруха она и в головах в том числе сотрудников "Сухого" и всех подрядчиков.
Evgeny Mozhaysky 24.09.2016 11:03
По-моему, это, вообще, оплаченный пиндосами вброс!!!
Йцукен 20.03.2018 10:26
Краткое содержание статьи: в России все тупые, потому как за место выгодной Оки делают проплаченный Камаз, у которого проблема с параллельной парковкой в городе.
Архив записей в блогах:
Если что, это кадр из фильма Москва слезам не верит, вдруг кто не признал Нравится блог? Добавляй в друзья. Хочешь взаимности, отпишись в верхнем посте. ...
Оригинал взят у master7009 в Иностранные интервенты в России 1918-1921 гг. Забыли? Вот они Оригинал взят у arctus в Иностранные интервенты в России 1918-1921 гг. Забыли? Вот они Японские войска на улицах Владивостока . Как выяснилось после некоторых ...
Сообщает Ирина Прошина. Сегодня на акции "День гнева" задержаны: 6 человек в Тверском ( Давидис, Удальцов, Пономарев, Косякин) 7 человек в Басманном ( Рыбаченко) 6 человек к Красносельском (Давыдов, Алексеев, Комарова, Янкаускас) 12 человек в Мещанском ...
Сегодня на #МедиаФорумОНФ пообщались с Александром Владимировичем и вручили ему новый презентационный буклет о нашей ди... Опубликовано Ильей Новодворским   4 апреля 2016 г. ...
Экономика, которой не нужны люди: как это будет. Бытует мнение, будто современной экономике очень нужны люди. И эта экономика всегда будет стремиться к увеличению их числа. К этой мысли подталкивают, как бытовые соображения, вроде «чем больше людей, тем больше прибыль», так и более ...