Невесты времени.

Родин Евгений Петрович (Россия, 1944-1992). «Невеста». 1974 год.

Итак, образ-1970. Интеллигентная фея с 3-ей улицы Строителей. За окном — стандартная тоска панельного типа, зато ты — сам себе режиссёр, композитор и — художник. Репродукции, альбомы по искусству, мода на творческие профессии. За кадром, вероятно, имеются - и гитара, и любовь к чёрному кофе, и стихи Серебряного века, и лёгкое раздражение тем, что невозможно достать нужную книгу. И — длинные хипповские волосы без затей. Платье — макси, как было положено в 1970-е годы, когда сосуществовали три длины, однако, вечер и свадьба — только макси.
Захаревич Мефодий Лукич (Россия, 1925). «Невеста». 1985 год.

А вот и следующее десятилетие — 1980-е годы. Химическая завивка, стремление к уюту и - простоте. Если в 1970-х были две параллельных линии — заумно-творческая и мещанско-диванная, то теперь победила вторая — и невеста тут сытая, сильно накрашенная. Она не хуже и не лучше той, предыдущей — просто иная. Другой тип красоты и — отношений. Та была тихо-восторженная, эта — разочарованная, как будто чего-то ей недодали. И уже фата не в трендах, зато сами свадьбы сделались богаче и причудливее, а платья — роскошнее, со всеми этими кружевами и буфами...
Взято у

|
</> |