Невероятное происшествие, которое смогли объяснить через 100 лет


Произошло это в 1881 году в США, и на протяжении долгого времени и не давало спокойствия многим людям. Потребовалась почти 100 лет, чтобы наука смогла более или менее дать достоверное объяснение невероятному происшествию, загадки чудесного спасения пассажиров, которые по сути были обречены на верную гибель.
Ночью 28 декабря на восточном побережье Америки разбушевалась
метель. Температура была немногим ниже нуля, липкий снег,
подхваченный порывами сильного ветра, быстро превращался на дорогах
в ледяную корку. Обыватели, без крайней необходимости, старались не
выходить из дома. Но даже такая ужасная непогода не могла помешать
работе железнодорожных компаний, соревновавшихся друг с другом в
пунктуальности отправки поездов по расписанию.
Дэвид Гарнет, машинист поезда, вышел из дому с большой неохотой. Минуло два дня как он обвенчался с молодой и красивой Мэри Уоррен. Дома было уютно и тепло, топилась печь, по хозяйству хлопотала жена. Но, ничего не попишешь, работа есть работа — через несколько часов ему надо было вести курьерский поезд на запад. То ли из-за ненастья, разбушевавшегося на улице, то ли после грустного расставания с Мэри, на душе у Дэвида было неспокойно, тревожно. Хотя он не был новичком в своей профессии и знал, какие сюрпризы можно ожидать в такую ночь, когда под колесами не рельсы, а лед и видимость почти нулевая.
В депо Гарнет со своим помощником тщательно осмотрели паровоз, проверили тормоза. Помощник заполнил песком ящик и взял еще несколько мешков про запас — во время такой гололедице его надо будет постоянно сыпать под колеса во время торможения.
И вот все приготовления выполнены, пары разведены. Пассажиры заняли места в шестнадцати вагонах, трижды прозвучал колокол, паровоз дал свисток, и курьерский поезд, пыхтя, начал набирать обороты. В застекленной кабине локомотива было тепло, но вскоре оконца стали плотно залеплены снегом, и машинисту с помощником доводилось каждую минуту высовываться наружу, чтоб хоть что‑нибуть увидеть впереди. Снег вперемешку с дождем и бешеным ветром больно хлестал по лицу, до слез резал глаза. Кругом была темень, и хоть перед трубой паровоза горел яркий фонарь, у него получалось отвоевывать у ночи и метели только несколько метров впереди мчащегося поезда. Железнодорожники вели состав, больше рассчитывая на интуицию и Божью помощь.
И тут Дэвид от неожиданности вздрогнул. Ему померещилось, что в снопе света фонаря мелькнуло что‑то живое. Он смахнул с лица снег, вытер слезящиеся глаза и… понял, что клубы пара, которые были освещены фонарем, явно складываются в женскую фигуру. Она двигалась одновременно с поездом, то приближаясь к нему, то удаляясь. Час от часу таинственная фигура терялась во тьме, но через мгновение вновь выныривала из снежной мглы. Женщина, казалось, бежала по воздуху. Когда женская фигура приближалась к кабине, можно было даже рассмотреть черты ее лица.
«О Боже! Это же Мэри!» — воскликнул пораженный Дэвид. «Неужто у меня галлюцинации?» — подумал он, но тут стало понятно, что и помощник машиниста так-же рассмотрел в снежной пелене женскую фигуру. Кочегар, покинув свой пост у топки, высунулся в окно и… увидел то же самое! Теперь они с вниманием наблюдали за видением. Когда женщина оказывалась совсем близко, на ее лице можно было прочесть то ли испуг, то ли страдание. Дэвид вовсе потерял самообладание. «Наверное, Мэри сейчас умерла, и ее дух прощается со мной», — сказал он помощнику. Напарник пытался успокоить Дэвида: ничего, мол, страшного с Мэри не случилось, она преспокойно спит в тепле, разве что тоскует по муженьку. Мерещится, вот и все, в этакую ночь и не такое может привидится. Словно услышав его, образ Мэри пропал и более не появлялся.
Дэвид благополучно довел состав до промежуточной станции, где выяснилось, что и кондуктор из вагонного окна тоже видел призрак женщины. Лишь пассажиры ничего подтвердить не могли — они спокойно спали в теплых вагонах. Мужчины сделали вывод, что этот знак послан им не просто так: неведомые силы предупреждали их об опасности. Однако, долго раздумывать было некогда — пришло время продолжать путь. Погода не улучшилась. Снег с дождем сменился холодным ливнем, ветер стал еще сильней. Навстречу прогрохотал товарный поезд. Приближался мост через реку Элкхорн.
В это самое мгновение перед паровозом вдруг вновь появился образ Мэри Уоррен! Но теперь в ее взгляде читался ужас. Вытянув руки вперед, она как бы старалась остановить поезд. В глазах была мольба: «Дэвид, послушайся меня! Неужели ты не понимаешь, чего я хочу?!» А поезд несся на всех парах — сигнальные огни показывали, что путь впереди был свободен. Несчастная Мэри сделала последнюю попытку остановить состав — и неожиданно растворилась в ночной тьме. Через несколько мгновений машинист с помощником одновременно воскликнули: «Красный!» Прямо на их глазах сигнал светофора изменил цвет.
«Срочное торможение!» — закричал Гарнет, и под колеса паровоза посыпался песок. Тормозные колодки заблокировали колеса, но тяжелый поезд продолжал катиться по обледеневшим рельсам.
«Полный назад!» — прозвучала команда Дэвида, и колеса стали вращаться в обратную сторону. Теперь, когда до моста оставалось несколько метров, все трое — и машинист, и его помощник, и кочегар — отчетливо увидели, что моста уже не существует: рельсы вели в пропасть, в которой бушевала вода…
Песок и реверс хода в конце концов возымели действие: поезд остановился в 3 – 4 шагах от разрушенного моста. Потрясенный машинист поднял глаза на светофор и замер: там горел не красный, а зеленый сигнал! В те времена, следует отметить, светофоров с дистанционным управлением не было — сигнал менял вручную специальный служащий. Чтобы проделать это, ему следовало открыть железный ящик фонаря особым ключом, который был только у него. Это означает, мгновение назад, когда они начали тормозить, на светофоре не было красного сигнала опасности! Почему же они его увидели? Кто спас их от верной гибели?
В связи с этим происшествием провели тщательное расследование: допросили многочисленных свидетелей, проанализировали все обстоятельства дела. Выяснили, что мост через реку Элкхорн обвалился буквально за мгновения до подхода курьерского поезда. Этой ночью через этот мост должны были проследовать навстречу друг другу с интервалом всего в 20 мин два поезда — товарный и курьерский. Товарный проехал через мост благополучно. Путевой обходчик видел мост целым и зажег фонарь на светофоре, разрешая проезд курьерскому поезду. Из‑за шума ветра он в своей будке даже не слыхал, как водой снесло мост. Встречая курьерский, обходчик снова посмотрел на светофор и был удивлен, когда прямо на его глазах поезд начал тормозить. Еще через несколько секунд, когда состав замер на месте, на светофоре вспыхнул прежний — зеленый — сигнал. Как и кто мог проделать такой фокус, обходчик объяснить не смог. Во всяком случае, при всем своем желании он бы сделать это не успел — понадобилось бы куда больше времени. В общем, факт оставался фактом — произошло необъяснимое, чудо, спасшее сотни человеческих жизней.
Комиссия, которая расследовала случай у реки Элкхорн, к показаниям машиниста Дэвида Гарнета отнеслась довольно скептически, сочтя его рассказ чистой воды галлюцинацией. Точка зрения комиссии нашла, к сожалению, поддержку и в газетах: репортеры, описывая злополучный рейс, выставляли Дэвида в смешном свете. Ему пришлось уволиться с работы, хотя его товарищи под присягой подтверждали, что и сами видели привидение женщины, очень похожей на Мэри. Честь его была восстановлена, когда комиссия отказалась от своей первоначальной версии о зрительных галлюцинациях. Но пережитое потрясение не позволило машинисту вернуться на прежнее место работы, и дальнейшая судьба его неизвестна. Сохранились показания и Мэри Уоррен. Той роковой ночью женщина действительно спала и во сне ей снились кошмары. Она старалась спасти мужа: бежала перед поездом, останавливала его руками, но паровоз продолжал движение. Дэвид не понимал ее знаков. Мэри проснулась в поту, дрожа от страха, с сильной головной болью. Подробности сна к моменту пробуждения забылись, поэтому она не помнила, от какой именно опасности хотела уберечь мужа.
Этот невероятный случай оставался необъясненным несколько десятилетий. Правда, кто‑то из парапсихологов видел в нем проявление телекинеза: именно с его помощью, считали они, была произведена смена фонарей в светофоре, причем источником телекинетического воздействия была Мэри Уоррен. Другие утверждали, что речь может идти о коллективном внушении. Мозг обеспокоенной Мэри передавал во сне сигналы, предупреждающие об опасности. На эту же частоту оказались настроены мысли членов паровозной бригады, работавших с максимальным напряжением физических и особенно психических сил. Известно, что в такой обстановке к 5 привычным чувствам добавляется сверхчувственное восприятие, но как правило сигнал принимает лишь один человек, а не целый коллектив…
Возникает и еще один вопрос: как спящая Мэри могла узнать, что ее мужа подстерегает опасность именно у моста через реку Элкхорн?
Более–менее ясное объяснение случившемуся той далекой декабрьской ночью, наука смогла дать лишь во второй половине XX столетия. Американский врач–реаниматолог Р. Моуди в ставшей всемирно известной книге «Жизнь после жизни» приводит множество случаев отделения души от тела при клинической смерти. Он, как и ряд других исследователей, считает, что душа получает на какое‑то время свободу не только тогда, когда сердце больного останавливается на хирургическом столе, но и в некоторых других ситуациях. К примеру, при сильных стрессах, тяжелых травмах, во сне, после приема наркотиков и т. д. В этом необычном состоянии, получившем название «внетелесный опыт», люди обретают способность видеть свое тело со стороны (обычно сверху) и впоследствии точно описывают все, что происходило в помещении во время их пребывания вне тела: кто входил, что делал, говорил и т. п.
Но и это еще не все. Выяснилось, что существует немало людей, способных управлять процессом отделения души от тела. Такой дар имели многие маги и ясновидящие прошлого. С помощью определенной психотехники они «выделяли» своего астрального двойника и отправляли его в путешествие, чтобы получить информацию о событиях, происходивших в местах, удаленных от тех, где они прибывали сами.
Кстати, в Америке лабораторные исследования внетелесного опыта проводила Ассоциация психологических исследований в городе Дюрхэм, штате Северная Каролина. Специалисты доказали, что живые существа могут чувствовать присутствие отделенной от тела души в заранее выбранном месте.
Так, собственно, и объясняется чудесное спасение курьерского поезда у реки Элкхорн. Но в данном случае важно отметить и другое. Астрального двойника можно не только почувствовать, его можно и увидеть. Увидеть как призрак того человека, которому он принадлежит. Именно это и произошло в случае с Мэри Уоррен, которая во сне старалась спасти своего мужа.
https://vitas1917.livejournal.com/739206.html