Неужто началось!


Рейс DP992 должен был вылететь в Москву вечером 13 февраля. Представители авиакомпании сообщили, что пассажирам предоставили горячее питание и прохладительные напитки, а также разместили клиентов в гостинице.
По данным телеграм-канала Baza, пассажиры зашли в самолет около 18 часов, однако самолет так и не взлетел. Экипаж сообщил о неисправности и их вернули в аэропорт в 20:00 по местному времени. К полуночи стало известно, что рейс перенесли на утро. Пассажирам предложили гостиницу, которая находилась в 70 километрах от аэропорта. Оплачивать такси нужно было за свой счет, сообщает Baza.
Резервный самолет прилетел к 10:00 по местному времени, но и у него обнаружили неисправность. Как пишет Baza, часть пассажиров решила не ждать «Победы» и авиакомпания вернула им деньги.
Один из пассажиров в беседе с РБК рассказал, что отель предоставили не всем пассажирам. По ее словам, два часа людей не выпускали из аэропорта и не выдавали багаж. Женщина также добавила, что клиенты планируют поддать коллективный иск к авиакомпании.
По словам пассажирки Аси Грачевой, людям перестали давать воду и кормить. Она сообщила, что вылет переносят на 00:00 15 февраля.
Легко представить себе чувства наших соотечественников, проведших больше суток в некомфортных условиях в ожидании вылета домой. Не хочется думать, что ожидаемое состоялось.
|
</> |