Неужели?

топ 100 блогов marikan23.02.2012

Опять про названия рецептов. Недавно наткнулась на какой то сайт... где все названия рецептов с "загугулинкой" :D
Этот.
Там что не название рецепта - то песня!
салат греческий "Эврика"
шоколадные конфеты "Ирландская весна"
свекольник "Нам ли быть в печали"
гы. ну нимогу я. это одно сплошное гыыы.

Поэтому у меня сегодня в меню: 
Рыба жареная "Нераспустившиеся цветки кипариса"
Рыба соленая "Век живи век учись"
Омлет простой "Сковорода Айкиевская"

Неужели не завтрак? Да! Сегодня не только завтрак! С него и начнем.

Наверное самый простой, самый часто исспользованый вариан приготовления рыбы. Какой нибудь, плоской :)

Неужели?   Неужели?


С каперсами, анчоусами, шалотом... можно с вином, а можно и без него... С "бобами" которые fave beans, тоже в последнее время, наверное, самый частоисспользуемый гарнир.

Лосось маринованый "Век живи - Век учись".

31/100

Пересолила :( И рыба не ту взяла. Все же для соления вот такого надо рыба пожирнее, а у меня была посуше. Может из за этого и пересолилось. Так что прийдется еще раз пробовать. Способ хорош, прост, доступен. Ну и конечно же, рыба солилась для себя и для самого первого раунда в Неужели? [info]provocook

Неужели? Неужели?

Рыба просто бваливается в смеси соли, перца, укропа и кладется под гнет в холод на 24 часа. Вот теперь думаю что теперь сделать с солено-пересоленой рыбой. Кокой то паштет?


32/100

И Омлэт. Рецепт увидела на кук-токе, от ЛарисИвановны омлет. Но духовку было облом разогревать, поэтому решила что и на сковороде пойдет. Омайгад!!! :)))) Как оно пошло! Все проще простого. На каждое яйцо берется примерно 50 мл молока (по объему получается одинаково яиц и молока). Хорошо взбивается и... на масле, на очень медленном огне вот что получается.

Неужели?

Потом конечно он осядет, но, но! какая мне разница то!? Омлет шикарнейший, легкий, воздушный. вкусный привкусный. Я еще сыром посыпала, каким то чеддером долгого созревания... в общем очень очень очень достойный завтрак.

Неужели?

А еще, просто так, для себя, ну и мож для американцев каких то читающих :))) У меня любовь новая появилась. Йогуртовая. Омайгад (слово паразит уже, но все равно...) омайгад!!! Очень рекомендую

Неужели?

Ну и еще, что б два раза не вставать :))) Я чего то в последнее время увлеклась ерундой всяких. Насмотрелась идей идейных.... и вот что из этого получилось. Только смейтесь не сильно :)))

Решила увековечить наши свадебные приглашения. а чо, так хорошо вписалось в разные рамки с дипломами и прочим... и бабощек навырезала, в общем если чесно, я прям сама довольная гы

Неужели?

А еще вот увидела что можно сделать банку с открывающимся "клювиком" для сыпучих веществ. Тоже оч удобная штука. Сделала... Только клювик у меня не с той стороны оказался... но это такое, бывает :))) Банка "век живи- век учись"

Неужели? Неужели?

Вот. Уже четверг... а у меня блинов небыло. Будут. Скоро.


Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
модель: Lil Shipovskikh ...
Вообще-то, наши дипломаты уже должны были бы доставить барышню с российским гражданством по месту этого самого гражданства. Я имею в виду девушку Протасевича. Так я лично понимаю ситуацию с точки зрения наименее проигрышного модус операнди для России в сложившихся ...
На днях ездили с мужем по делам, пока он был занят, я гуляла. Буквально в одном месте, целые аллеи красивых цветущих деревьев. Вроде на сакуру похоже, вишня уже отцвела да и сакура тоже, тогда что за деревья? Вот какие цветочки Чем не розовый снег, особенно, когда вете ...
В Америке вовсю идет торговля ёлками. Я обнюхал все ёлки в округе - ни одна не пахнет ёлкой. Засовывал голову прямо внутрь ёлки - уши ободрал, а запаха все равно нет. Зато иголки все как на подбор, ни одной засохшей. И чем такая ёлка отличается от синтетической? Ничем, только "срублена под ...
Екатерина Алексеевна Фурцева (1910-1974) - партийный деятель, министр культуры СССР, единственная женщина-министр. "Женщина, интеллигентная, красивая, женственная, она не похожа на чиновника, с ней можно было выпить коньячку, с ней можно было поговорить о театрах", - говорили о ней. ...