Неталантливых людей не бывает

Талант нашей соседки через стену был уникален.
Из великого множества уменьшительно-ласкательных форм вашего имени она безошибочно выбирала ту самую, которая бесила вас больше всего, и с наслаждением использовала ее в быту.
Папу нашего она называла Вовиком. Меня - Лёликом. А братца моего многострадального обзывала под настроение Мышастиком, притом что ему и с паспортным-то именем не особо повезло.
Внуков этой дамы звали, правильно, Антон и еще Шурик. Антону подкузьмить, сами понимаете, было уже сложно, а вот Шурик у нее был исключительно "ШурОк", и стоит ли удивляться, что мы преследовали его, распевая неприличные подражания Гете на бессмертный мотив Бетховена.
А мою первую любовь из соседнего двора с настоящим спортивным велосипедом она стала звать Николя, и в итоге любовь укатила с нашей территории быстрей, чем успела догадаться, почему я все время пытаюсь скрутить с его велика светоотражатель.
С тех пор я отношусь к уменьшительно-ласкательным формам с особой осторожностью. Никогда не знаешь, какие чувствительные струны можно задеть в чужой душе парой нелепых суффиксов или смешным окончанием.
Оказалось, к примеру, что мою школьную подругу Катю равно бесят и "Катюша", и "Катенька", так что по обоюдному согласию я называла ее Каток. А вот с Таней этот номер не работал, хотя фраза "Мы с Катком в гостях у Танка" неизменно приводила в восторг всех, кто ее слышал.
А какие уменьшительно-ласкательные производные раздражают лично вас? (заодно и познакомимся, с кем еще не :))
|
</> |