Несудильное

Если принять осуждение как первородный грех, то как раз из этого положения и следует решение Теодицеи (невозможности одновременного существования зла и всемогущего и благого Господа).
Действительно, Теодицея это осуждение другого, причем «другой»-то это Творец, Господь (вот не так нам мир устроил!).
В Православии ходит множество притч о том, что на первый взгляд
злые вещи оказываются добрыми и наоборот. Грешный и невсеведущий
человек не может истинно оценить ситуацию, не может точно знать, к
чему приведут его поступки. Но что при этом делать-то? Не
сидеть-судить, но молиться, руководствоваться заповедями,
Писанием и Преданием, отделять грех от его носителя — и действовать
с чистой душой, делая то, что можно сделать.
В отличие от земного суда, Небесный Суд судит не последствия
поступков на грешной земле (она ж все равно погибнет), а порывы
души, которая бессмертна.
|
</> |