Неспасибо магазину Лабиринт
eregwen — 28.09.2018 Завтра презентация книги "Как одевались твои прабабушка, бабушка и мама" в Коломне. Меня попросили привезти несколько экземпляров, в частности, для лотереи.Заказ в Лабиринте я сделала 23-го сентября. На тот момент ближайшим вариантом доставки было 27-е, причём выбрать время было нельзя, с 11 до 21. Да, сейчас у книжных сложный период в связи с началом учебного года, понимаю. Хорошо, подкорректировала расписание так, чтобы этот день провести дома. Вариант самовывоза не подходил - общий вес упаковки был бы 8 кг, я с больной спиной носить такое не могу и не хочу. Книги должна была забрать у меня сегодня утром подруга, на машине, и на машине же привезти завтра в Коломну.
Прождала весь день. В 21.21 позвонила в магазин. "Заказ ещё не передан в курьерскую службу. - Но как же?!.. - Время доставки ориентировочное". Честно скажу, что я "время доставки ориентировочное", что написано на сайте, не восприняла как "может, доставим в этот день, а, может, и нет". Скорее, "доставим в этот день, но неизвестно, когда". "Хорошо, а когда доставите? - Завтра. - Мне нужно уйти в 13.00. - Можем поставить время доставки только до 15.00. - Хорошо".
Утром решила позвонить. "Прекрасная" система дозвона - тебя не держат на линии, пока оператор освободится, а отвечают "оператор занят, перезвоните позже". Иногда появлялась надежда: "Оператор ответит через минуту". Но заканчивалось эта минута всё тем же "перезвоните". И так четырнадцать раз.
Дозвонилась. "А ваш заказ ещё не передан в курьерскую службу. Сегодня его не доставят точно. - Но ваш оператор вчера сказал, что сегодня доставят! - А это сказала не я, это другой оператор. Не могу сказать, когда доставят, он не передан в курьерскую службу".
И вот на этом месте я не выдержала и высказала всё, что думаю. В слезах, признаться. Но мне даже не стыдно. Магазин Лабиринт срывает мне мероприятие, и теперь мы с друзьями срочно собираем книги в разных магазинах в Москве, тратя время и нервы.
Наша семья за несколько лет, наверное, уже не десятки, а сотни тысяч в этом магазине на книги потратила. Но сейчас меня в качестве клиента они потеряли.
Магазин "Лабиринт", я понимаю ваши трудности, но это не отменяет того, что решаете вы проблем отвратительно. А то, что в ФБ нельзя магазин отметить, поставив тэг, говорит о том, что мнение клиентов вы знать не хотите. И вот это уже просто позор.
|
</> |