Несостоявшиеся модификации легендарного «Антея».
brodaga_2 — 24.09.2025
Пассажирский авиалайнер
В процессе проектирования Ан-22 «Антей» изучалась возможность создания пассажирской версии авиалайнера. Задумывалось увеличить длину фюзеляжа на 15 метров и обустроить внутри двухпалубный салон, рассчитанный на 724 пассажира. В салоне планировалось разместить кинотеатр, бар, комнату для матерей с детьми и спальные купе.
Тем не менее, этот проект не был реализован и остался в виде
чертежей. Одной из главных причин стали интенсивные вибрации,
которые могли сделать перелет для пассажиров крайне неприятным. В
результате, Ан-22 сохранил свою первоначальную функцию — выполнение
десантно-транспортных задач.



Гидросамолёт Ан-22 «амфибия»
В начале шестидесятых годов шла разработка гидросамолета Ан-22.
Его планировалось использовать для десантирования грузов, включая
сброс на воду, минирования, спасательных операций, снабжения
подводных лодок и противолодочной обороны. Конструкция
предусматривала оснащение фюзеляжа килеватой мореходной частью с
реданом, носовой водной лыжей и двумя подводными крыльями,
служившими опорами шасси. Были созданы масштабные модели (1:20) и
проведены их испытания в гидроканале ЦАГИ. Дальнейшие работы над
проектом амфибии были остановлены на этой стадии.



Источник https://alternathistory.ru/
|
|
</> |
Как выбрать погружной насос для перекачки дизельного топлива и бензина
Загадка 3941
Мы жили-были в Денисовой пещере
ИНДЕЕЦ
Новости культурной жизни
12 Вредных Советов как вырастить не взрослеющего ребенка (пошаговая инструкция)
А как гордо он стоИт, как улыбается)
Долгожданная встреча с каменными истуканами Рапа-Нуи (острова Пасхи).

