Несостоявшаяся драка с человеческими жертвами
natalya_kiriche — 23.05.2011 — Происшествия Отметила два поста в ЖЖ, в которых рассказывалось о детях, пострадавших от неадеквата старших родственников.Месяц с небольшим назад был топовый пост о девочке-подростке, которую изо всех сил ломает и портит родная бабушка. И вот, на днях, пост о замороченной на естественном родительстве мамочке, которая прохлопала пневмонию у трехмесячной дочки Аси и погубила девочку.
И в том и в другом случае наблюдается накал страстей и требования ввести наконец-то ювенальную юстицию. Даже те люди, которые до сих пор сомневались в необходимости западных методов контроля над семьями, прочитав истории, показывающие, что происходит за закрытыми дверями, стали на сторону ювенальщиков. Ведь жуть получается: ребенок как бы собственность родителей, делайте с ним, что хотите.
По первой истории я долго собиралась высказаться, да так и не собралась: переезд, перебег, ноут сломался… Поэтому я сразу переду ко второй, а про первую напишу отдельным постом. Прошу по поводу нее комментарии сюда не писать.
Обе эти истории похожи друг на друга – они о родительском произволе.
Итак, перейдем к умершей от пневмонии девочке и ее маме.
Во всей этой истории самый интересный персонаж – некая Дарья Стрельцова. Та самая женщина, которая морочит головы легковерным, глупым, и наверняка запуганным мамочкам. Мне, ей-Богу, лень копать, для чего она это делает.
Мельница крутит два жернова: деньги и власть. Зарабатывает ли Стрельцова деньги на своей деятельности, или ей просто нравится быть самой главной медведихой в нашем лесу, я не разбиралась. Но движет ею одно из двух: или бабки, или власть. То, что она делает – явно не от доброго сердца.
Что такое власть над мамочками? Это вкусно.
Когда мой сын только родился, я, перепутав день с ночью, в панике носилась по мамским сообществам. В какой-то момент паника прошла, ребенок подрос, нашлось много интересного. Потом стало ясно, что для определенных личностей нет слаще власти, чем быть модератором мамского кружка.
Чтобы стать адекватным смотрящим, чтобы не позволить себе наслаждение властью над разжиженными от горящего материнского инстинкта мозгами, нужно быть действительно, стопроцентно здравым и порядочным человеком.
Большинство модераторов дето-родительских объединений, по моим воспоминаниям – козы еще те. Они и сами рады ввернуть что-нибудь вроде «А кто дал вам право везти ребенка в инфекционную больницу, если у него всего лишь зеленый стул?». И другим коммунарам позволяют давить и манипулировать. Своими глазами видела – и не только я – как в одном почтенном сообществе женщине, готовящейся к химиотерапии, писали: вы можете продолжать кормить грудью.
Раковая больная попросила совета, как быстро свернуть ГВ, а ей – не прекращайте, нормально, прорветесь!
Я почитала сообщения, которые Дарья Стрельцова писала julienda. Ничего нового, все та же фигня, сила ночи, сила дня:
- Вы, конечно, можете обратиться к врачам, кто я такая, чтобы вас останавливать, но я считаю, что…
И красной нитью: выЖеМамаВамЛучшеЗнать.
Они все на этом выкатывают: нагрузить мамочку личной ответственностью, закатить глазки, приговаривая «всегда иди дорогою добра», а в случае неприятностей – соскочить. «Я же говорила, что решать вам».
Политические комьюнити, помойки срача и троллинга – ромашковый луг по сравнению с тем, что твориться порой в сюси-пуси-вольно-мамочкинских сообществах.
Чем слаще вам поют, тем вероятнее вам скормят какое-нибудь фуфло про гомеопатию и капустный лист.
Так можно ли сказать, что julienda не любила свою дочь, что она желала ей смерти и нарочно пользовалась интернетом вместо педиатра? Нет, нельзя.
Я вижу, как много помоев льется на голову несчастной женщины, которая только что потеряла ребенка. Публику возмущают ее попытки отбиться от нападок «Доктора Киллера» иже с ними. Публика видит в ее действиях явное равнодушие к погибшей девочке. Публика, я так понимаю, ждет, когда горе-мамаша выйдет на городскую площадь в рубашке покаяния, сама встанет к позорному столбу и крикнет: бейте меня, люди добрые, я ребенка погубила! Любое иное поведение расценивается, как наглое противостояние преступницы общественному осуждению. Как она еще смеет что-то вякать? Она же ребенка убила!
На самом деле, все, что делает сейчас мать погибшей Асе – одна из возможных реакций на жуткое горе.
Пытаясь сейчас доказать свою правоту, и, тем более, защищая естественное родительство и те постулаты, которые ей выдали за истину, мать просто пытается не свихнуться.
Ей нужно делать хоть что-нибудь. Она не только себя защищает. Ей кажется, что она свою умершую девочку защищает, чтобы из девочки не сделали «пример общественного порицания». Больше ей делать ничего не осталось. А плачет она дома. Вы не беспокойтесь. Она плачет и кается. А что до защиты естественников… Разве не понятно? У тетки самый обычный стокгольмский синдром.
Я понимаю, что публике хочется, чтобы она била себя. Но у нее еще двое ребятишек. Ей жить надо. Было бы неплохо, если бы эта женщина придушила милосердное кисо, которое, типа врачик, советовало ей бабкины припарки – но и кисо признать виноватой женщина не может. Если она поймет, что ее наебали – что она просто повелась на знахарские понты – у нее опять-таки будет срыв. А срыв нельзя. Напоминаю: у бабы еще двое детей. Что бы там ни случилось – отвечает сейчас за близнецов она.
Поэтому врагом выбран Доктор Киллер и прочая публика, получающая, как я вижу, немалое удовольствие от того, что кто-то опять обосрался, и этот кто-то – не они.
Про интернет-сессии над умирающим ангелом.
Девчонки, вот вы не можете понять, как мать может тусить в интернете, когда ее ребенок умирает от пневмонии. Я сейчас попробую вам объяснить, а вы попробуйте понять.
Мать будет тусить в интернете тогда, и потому, что для нее Интернет – это единственное место, где она может получить помощь.
Наверное, она просто дура. И у нее повышенная внушаемость. Плюс тысячи историй о врачах-убийцах, которые потоком прут из сети, из газет, с ТВ, от родни, от друзей. А, может, еще немного личного – когда-то нахамили в роддоме, или попортили кого-то из близких. Врачики у нас ой, какие своеобразные попадаются. Буквально неделю назад Светка, подруга, вспоминала, как с боем поступала в БСМП, а брать не хотели, «придуриваешься тут», а оказалось – внематочная. Если бы не звонок маме (а мама – другу, а друг – друг главврача БСМП) – ее бы так и не приняли, и закопали бы Свету на Бадалыке.
Теперь плюсуйте истории «от Светы», личный опыт, желтую прессу, ЖЖ-посты из серии «врачи с хохотом отрезали ребенку ручку на новый год пьяные и съели ее под водку», и, в нагрузку, ИСТЕРИЧЕСКИЙ страх за грудного ребенка. Вы не понимаете, почему она тусила в интернете? Почитайте абзац сначала.
Нашей желтой прессе давно пора надеть намордник, но тогда получится – зажимаете свободу слова, ага.
Кто-то сказал, что julienda нужно посадить за неоказание помощи. Нет, она оказывала помощь. В меру своего разумения и опыта. Женщине промыли мозги, поэтому помощь она искала не там, где следовало. Вот и все.
Дети очень живучи. Слащавые знахарки выезжают на том, что дети выздоравливают вопреки их советам. Это должна знать любая мать, делающая выбор между подорожником-травой и злющим доктором с антибиотиком в корявой лапе. Но чтобы она это знала, те, кто кроме нее, отвечают за ее ребенка, должны предоставить убедительные доводы.
А теперь поищем виноватых.
Прежде всего – о пользе ювенальной юстиции. Никакой пользы от нее не будет. Возьмем, к примеру, этот случай.
Вот сейчас женщина похоронит дочь, останется у нее два сына, будут они жить дальше под надзором опеки. А будь у нас ювенальная юстиция, забрали бы у julienda мальчишек в детский приют. Расскажите мне ради Бога – кто бы от этого выиграл?! Или вы думаете, что ювенальная юстиция оживит мертвую Асю?
А может, вы считаете, что чокнутая мамаша и дальше будет лечить детей подорожником? Но подобные вещи и теперь не допустит опека, под надзором которой будет жить семья.
Или вы серьезно думаете, что ювенальная юстиция будет пресекать подобные сообщества, гонять знахарок, пинать мамаш в нужном педиатрическом направлении?
Бог с вами! В ювеналку попрутся все те же Даши Стрельцовы, которым нравиться владеть мамочками и деточками. Они будут делать ровно то же самое: давить и балдеть. Но на законных основаниях. Вместо отвара из заячьего помета у них будут другие инструменты воздействия: список законов, адреса инфекционных больниц, куда обычно сгружают отобранных детей, и адреса детдомов. Многие из них начнут калымить, продавая хорошеньких ребятишек на сторону и за границу.
Я сейчас вам страшную банальность скажу, готовьтесь: Асю убило общество.
Наше общество враждебно по отношению к матери и ребенку.
Отсюда такие прискорбные случаи. Только мы, мы сами, сидя друг к другу жопами в ожидании возможности клюнуть ближнего и насрать на нижнего, провоцируем друг друга на черт те что.
Должны быть причины, и веские причины, почему julienda предпочла интернет-комунну всему остальному. И почему туда же приходят другие мамы. И почему в вообще в подобные тусовки приходят. Ответов два – одиночество матерей и недоброжелательное отношение к ним и к детям.
У родившей мамы рядом должен быть не только муж. Подруги, бабушки, многочисленные тети-дяди – как можно больше людей, которым мать может позвонить в любое время суток и поговорить про какой-то странный стул.
Должен быть доброжелательный, уверенный и добрый врач-педиатр. Как мы в детстве говорили: эта врач добрая, а эта – злая. Так вот, злых врачей быть не должно! Злитесь, пожалуйста, дома перед зеркалом. Педиатр должен быть настырным, как дятел и непрошибаемым, как слон.
Я знаю, что зарплата маленькая. Но результат легкого отношения к родителям вам понятен? У вас есть просто охуительные конкуренты с банкой заячьего помета, и пока вы будете лениво думать, как вас заебала работа, они выпрыгнут из штанов, рекламируя себя и таки втюхнут очередной напуганной жертве желтой прессы свои припарки «от всего».
За что вот я люблю нашу Олю Ивановну?
За то, что ей можно позвонить в семь часов вечера и сказать:
- Ольга Ивановна. Я же вам звонила, говорила, что у Славки гнойный коньюктивит? А сейчас такая же дрянь у подругиной дочери. Вы знаете же, я у подруги сейчас живу (и Оля Ивановна знает это! И знает, почему!) Поговорите, пожалуйста, с моей подругой, а то она нервничает. Ну… расскажите ей, что это такое, чем лечить.
Ольга Ивановна будет десять минут подробно рассказывать Шиве, что это такое, чем лечить, брать ли в школу справку и у кого – а Шива с Люкой, между прочим, не ее участок.
Я хотела бы поговорить с мамой погибшей Аси, и понять – что послужило причиной ее недоверия врачам и предпочтения знахарей естественного родительства. Сейчас она вряд ли готова к разговору. Но могу спорить: никакой подобной Ольги Ивановны возле этой женщины никогда и близко не было. Не было доверенной подруги, которая могла бы сказать – дурра, в скорую звони! – и ее бы послушали. Не было матери или тетушки, которая выслушала бы про синие пальчики и наорала бы, как следует, и направила бы туда же.
Одиночество матерей. Не у кого спросить совета. А хочется, как лучше.
Хочется, чтобы прямо вот хорошо-хорошо.
А сектанты – люди ласковые.
В секты же и попадают те, кто хочет, чтобы хорошо-хорошо, перфекционисты попадают.
Вот я, например, лодырина – да чтоб я стала учить эти - язык сломаешь - названия гомеопатических препаратов? Да варить всю эту хуйню на медленном огне? Да врачей разыскивать через интернет – специальных, естественных? На хрен надо? Я дам парацетомол от температуры, засуну сыну в рот флемоксин, если кашель больше недели и температура, накапаю тонзилгон от ангины и пустырника себе от нервов. А если я чего-то не знаю, есть Ольга Ивановна, которая гораздо лучше интернета. В конце концов, я не умею определять, красное ли у ребенка горло – но ко мне может зайти Таня Ведьма и заглянуть ребенку в глотку. Она умеет.
Перфекционисты хотят, чтобы еще лучше. Подумаешь, какие-то простые лекарства – это же несерьезно. Как-то неправильно. Материнство должно быть с боем! (слышали фразу «бороться за молоко»? Какая дрянь ее придумала?) И если такая мамка одинока, да еще немного зациклена, тут-то ее, тепленькую, и берет очередная шаманка.
Потому, что больше никого убедительного и доброжелательного нет рядом.
Ни одна мать не желает смерти своему ребенку. Психические патологии в расчет не берем. И эта мать тоже не желала.
Бежим, бежим – мимо сообщества bless_parenting, мимо объявлений в бесплатной прессе «снимаю-порчу, бабка Матвевна зашепчет грыжу до самого аппендикса» – мимо интернет-листочков «консультирую по ГВ, обучу естественному родительству», мимо «смешных» жж-разборок, нужно ли останавливать ГВ, если у тебя курс химиотерапии – мы бежим все мимо, мимо.
Мы никому не поможем, и к нам никто не подойдет.
Потому, что, на самом-то деле, интересно становится только тогда, когда уже трупы пошли. Тогда можно посудачить, пообвинять.
Врачей, которые злы сейчас, как шершни, тоже понять можно – они, я думаю, достаточно навидались ситуаций разных. У полугодовалого ребенка подозрение на менингит, срочно нужна пункция – а юная мама дрожащим голосом говорит, что не позволит, ведь ей родственники говорили по телефону, что от этого может быть «парализация».
Взбесишься тут. После драки-то.
После, я б сказала, несостоявшейся драки с человеческими жертвами.
Раньше же никто не пытался закрыть сообщество bless_parenting. И в голову такое не приходило. Поржали и побежали. Некоторые, наверное, все-таки думают, что ювенальная юстиция будет этим заниматься. Не будет. Только не в нашей стране.
Вообще-то мало кому в голову приходит хотя бы просто оглянуться – может, новая дойная корова подорожниковых шаманов прямо сейчас бушует в интернете, доказывая преимущества рисовой воды перед хилаком-форте. Вы думаете, она сука и ребенка не любит? Ошибаетесь. Ей помощь нужна. Угадайте, кто ей будет помогать?
АПД:
По поводу этого коммента: http://doktor-killer.livejournal.com/1879378.html?thread=73141074#t73141074
Вас, блядь, уважаемая публика, не поймешь.
То вы пишите: "А можно поехать в деревню, купить дом задаром, поработать руками, это лучше, чем ныть", то "условия, в которые привезла ребенка..." Вы уж определитесь?
У интернет-хомячья взгляды меняются, как будто вместо головы - флюгер.