
Несколько слов о «гиперреализме»

«мне кажется ты уходишь от «вымучивания» одной самой-самой фотографии»
«...если ещё без обработки в стиле гиперреализма.»
«...особенно приятно смотреть на фотографии, а не на изыски.»
На самом деле, это комплименты для меня, т.к. довольно значительная обработка (можно даже сказать, «обман»), которой верит зритель — не простая задача. Но всё-таки, я не назвал бы эти фотографии гиперреалистическими. Гиперреализм (впрочем, как и просто реализм) не входит в мои задачи, более того, я считаю, что это не входит в задачи фотографии вообще. Ну а для любопытствующих — пару слов об обработке этой серии.

Вот так выглядит фотография, сконвертированная в ACR с параметрами по умолчанию:

Я конвертировал в RPP с применением профиля «P160NC» (Kodak Portra 160NC). Это позволило получить качественную заготовку с деликатно разбалансированными (я бы даже сказал, гармонизированными) цветами для последующей обработки.

В данной обработке всего два слоя кривых.

Первый для светлого диапазона:

Такие кривые в режиме Soft Light позвозили одновременно увеличить контраст и сделать картинку более «шоколадной» (мне захотелось это сделать, т.к. мы работаем с глиной) — т.е. добавить красного и сдвинуть средние яркости в жёлтое. Причём этот эффект проявляется более явно с ростом яркости, и гасится с её уменьшением. Глубокие тени я не трогал, т.к. при сильном увеличении контраста они убиваются слишком сильно.

Второй слой — для теней:

Такие кривые в режиме Normal также делают тени шоколадными, но без резкого повышения контраста и в меньшей степени красными. Я также добавил в тени немного зелени, чтобы слегка уравновесить красно-шоколадные света.

Вот что в итоге получилось после ресайза и шарпа:

Ну как, гиперреалистично? :)
P.S. Так как вся серия снята примерно в одинаковом освещении, то каждая её фотография была конвертирована с примерно одинаковыми параметрами (я отталкивался от одних параметров + корректировал визуально общую яркость и ББ) и далее ко всем картинком были применены одинаковые кривые в Фотошопе.
|
</> |