Несколько слов людям, забывшим о совести и чести.

Когда наваливается депрессия, и одолевают чёрные мысли без видимой причины, её надо искать внутри. Возможно, человек пресытился грешными радостями, они его уже не утешают, и он ищет спасения от безутешности в уходе от реальности, в забытьи от пьянки или наркотиков. Происходит ускорение его деградации и падения, и он уходит из жизни преждевременно, поскольку она теряет для него смысл. А есть проверенный способ спасения от депрессии – надо обратиться к источнику светлых мыслей, принять их, и они прогонят все чёрные мысли. Источником светлой мысли являются Евангелия, подающие мысли от Христа Спасителя, и они на самом деле спасительны для людей, преследуемых злом. При размышлениях над евангельскими наставлениями Христа на ум приходят мысли, снимающие подавленность, добавляющие сил и заставляющие оживиться. И если многие люди ещё не знают, что спастись от тяжёлых мыслей и восстановиться после потрясений можно таким простым и естественным способом, то вот, знайте, вам поможет вдумчивое обращение к Евангелиям.
Особую подавленность чувствуют те, кого убеждает в их собственной неправоте не один болезненный удар судьбы, а серия таких ударов. Эти люди и болеют, и свободу потеряли, и родные от них отвернулись. И пусть знают, что поправляться от бед учит Христос Спаситель. Человек, который принял все Его подсказки, как руководство к действию, несчастным и подавленным уже не бывает. Подавленность ему не свойственна, и он живёт счастливый, оживлённый и окрылённый.
Рекомендовать спасительное Учение Христа тем, кто уже дошли «до ручки», проще. Они созрели, чтобы искать спасения у Спасителя, убедившись, что люди их спасти не могут или просто не хотят. У них одна надежда – на высшие силы, и чтобы она осуществилась, им надо соображать, что содействие свыше можно получить только в том случае, если не делать ничего плохого. И тут им можно подсказать, что жизни без оплошностей их научит Христос.
Но как рекомендовать Учение Христа людям богатым и обеспеченным? Они и так чувствуют себя всегда радостными, счастливыми и оживлёнными. Они не считают, что живут плохо, но считают, что живут правильно. А если ты умеешь жить правильно, то зачем тебе учиться жить по-другому? Пусть даже учат самые достойные учителя, пусть даже учит сам Спаситель, им-то спасаться не требуется ни от болезней, ни от нужды. А думать о спасении от ада – это думать о смерти и о загробной жизни, и им просто не хочется думать про эти вещи, чтобы не портить себе настроение.
И вот он живёт таким радостным и счастливым, таким самодовольным и самоуверенным…, как тот гусь, которого завтра же подадут к столу, запечённого с яблоками. Такой поворот в разговоре ему, естественно, никак не понравится. Но как бы у него не вышло этого поворота наяву, потому что его, как и всякого другого человека, может в любой момент поджидать неожиданная смерть. А к смерти он не готов совершенно, поскольку о ней не думал и к ней не готовился, совсем не пёкся о спасении своей души. И тогда после смерти он будет похож на того ротозея, который беспечно шёл в темноте, и его из-за угла оглушили по голове колом. Потом он очнулся, и увидел, что его обобрали подчистую. Похоже на это и человек, живущий беспечно без мыслей о спасении души, – что увидит за смертью, когда очнётся? Ничего не увидит? А сами вы верите в эту сказку? Есть надежда, что сегодня уже большинство россиян склоняются к выводам, что за смертью мы, так или иначе, что-нибудь увидим. В таком случае наш персонаж увидит, что лишился своего тела, всех своих денег и всего своего имущества. Но это ещё не всё, и также он лишился самодовольства, самоуверенности и самонадеянности. Ещё лишился сразу всех радостей, которые дают большие деньги. И никто ему больше не служит и не угождает – был влиятельным и властным, а превратился в полное ничто. Ещё он теперь не может думать, что нет возмездия за грехи…. Всего лишился, догола обобрали и даже больше. Каково ему будет? И это будет не на день. Явится в Вечность «гол, как сокол», в полной растерянности.
Всё это записано для людей богатых и благополучных, которые больше всех остальных привыкли заботиться, чтобы им было хорошо. Пусть же теперь позаботятся, чтобы им было хорошо в Вечности. А для начала пусть серьёзно проинструктируются по Евангелиям. В первую очередь пусть хотя бы примут оттуда мысль, что всегда живут под наблюдением свыше. И пусть размышляют дальше.