A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

Несерьезно! | Yablor.ru
рейтинг блогов

Несерьезно!

топ 100 блогов sapojnik25.08.2020 Теги: Навальный Песков Несерьезно!

Оправдания властей в ситуации с Навальным делаются все более жалкими. Сегодня Песков уныло изворачивался перед журналистами, не желая честно отвечать на вопрос, почему следственный комитет не возбуждает уголовное дело по подозрению на убийство (причем, с формальной точки зрения, дело вполне классифицировать как "покушение на убийство политического деятеля общественно-опасным способом", то есть - теракт, особо тяжкое). Песков, изнывая, что-то там блеял в том духе, что "мы еще точно не знаем", "ну вот если нам точно скажут, какое вещество, тогда..." То есть усиленно изображал из себя дебила, которому как бы и невдомек - если не заводить уголовного дела, тогда, собственно, некому и незачем будет выяснять, каким веществом травили.

Примерно с тем уровнем официального идиотизма Песков мог бы сказать - "ну, вот если бы нам нашли преступника, который бы признался, что хотел отравить Навального - тогда бы мы, конечно, дело бы возбудили!" Полный абсурд.

Навальный 4 дня в коме, обстоятельства его "болезни" (как считает Песков) - более чем подозрительны. В таких случаях уголовное дело возбуждается по закону автоматически. В конце концов, если ВДРУГ выяснится, что у Навального была такая странная "реакция на шампунь" - ну, дело бы можно было закрыть, это тоже не проблема. Но если человека на глазах у всей страны ПОЧТИ убили - следствие должно быть проведено хотя бы для "очистки совести", "мало ли что"!

Но нет. Теперь они будут, окончательно теряя лицо, сопротивляться до последнего, нести любую ахинею, но - дела не заводить. Тем самым давая понять даже самым упертым своим сторонникам - "не хотим расследовать про самих себя, мы что, идиоты, что ли?!"

Я из тех, кто с надеждой прислушивался к самым дурацким и нелепым "мирным" версиям случившегося - может, аллергия, может, бытовое отравление, может еще что - по единственной причине: принять версию отравления слишком страшно. Банально страшно. Ведь если это отравление - это ко всему прочему еще и акт запугивания. А это означает, что братаны в Кремле "отморозились" по полной. И тот же Песков блеет уже совсем невозможный бред не просто так - а тоже, поди, боится: сейчас ляпнешь что-то не то - и к вечеру туда же, в кому. А ведь за Песковым Меркель самолет не пришлет, "гостем канцлера" не сделает. Полечат немного от "нарушения обмена веществ" - и всё. Потом отпоют по-быстрому - и похоронят В ЗАКРЫТОМ ГРОБУ. "Оснований для возбуждения уголовного дела нет".

Токсичная там среда. Очень токсичная.

UPD. В комментах, понятно, сразу соревнование - кто глупее и подлее выскажется. Я выделю лучшего, не беспокойтесь.

Оставить комментарий

Посты по теме:
  1. Песков оценил заявление белорусской оппозиции о сотрудничестве с Россией  РБК
  2. Песков не увидел в Белоруссии угрозы российскому бизнесу и гражданам  Интерфакс
  3. Песков не считает тенденцией покушения на критиков Путина  ТАСС
  4. Песков: Москва исходит из того, что бизнесу и гражданам России в Белоруссии ничто не угрожает  Агентство экономической информации ПРАЙМ
  5. Россия может рефинансировать кредиты Белоруссии – Песков  ИА REGNUM
  6. Посмотреть в приложении "Google Новости"
  1. Песков призвал не спешить с однозначными заявлениями об отравлении Навального  Интерфакс
  2. Песков ответил на обвинения в адрес России по делу Навального  Ведомости
  3. Песков: обвинения властей в отравлении Навального - пустой шум  Би-би-си Русская служба
  4. Песков призвал не торопиться с выводами об отравлении Навального  Национальная служба новостей
  5. Песков назвал повод для начала расследования случившегося с Навальным  Газета.Ru
  6. Посмотреть в приложении "Google Новости"
Песков подтвердил договоренность с Минском об испытаниях вакцины от COVID  РБК
  1. "Нет никакого отравления!" Что российские политики говорят о Навальном  Би-би-си Русская служба
  2. Кремль прокомментировал версию немецких врачей об отравлении Навального  РИА НОВОСТИ
  3. ЕС потребовал от России открытого расследования по делу Навального  РБК
  4. В Кремле надеются на предоставление от немецких врачей данных о состоянии Навального  Газета.Ru
  5. Кремль ответил на обвинения в адрес властей России из-за Навального  Lenta.ru
  6. Посмотреть в приложении "Google Новости"
Володин ответил на заявление ЕС по ситуации с Навальным  РИА НОВОСТИПрезидент Финляндии стал посредником в перевозке Навального в Германию  РБК
Архив записей в блогах:
В 2017 году Кронпринцесса Метте-Марит написала в СМИ письмо о Мариусе. Теперь, 7 лет спустя, Se og Hør Ульф Андре Андерсен написал письмо ее сыну. Тебе, Мариус : Впервые я встретил тебя в связи со свадьбой Кронпары в 2001 году. Я стоял в лифте по пути на завтрак в Гранд-Отель с ...
Реклама - более омерзительна и более навязчева, чем коммунистическая пропаганда. Собственно, реклама - это тоже пропаганда. Общества потребления. Капитализма. Я о том и пишу: и коммунизм, и капитализм, это просто две стороны, две ипостаси индустриального общества. И обе ипостаси очень ...
Во первых сегодня праздник: Крещение и судя по репликам релокантов в Телега, все дружно полезут в море, а чо если кипрские синоптики дружно разводят руками и не припомнят такой теплый декабрь за последние 60 лет. Прошлый декабрь был теплый, а в этом году еще теплее. Сегодня по прежнему ...
Где-то в Висконсине... 21.08.2016. В воскресенье мы возвращались домой из короткой поездки и на хайвее догнали повозку амишей.Обгон на этом участке дороги был запрещён, резвая лошадка бежала во всю прыть,а вереница машин с черепашьей скоростью тянулась следом. Мы ...
Традиционно поздравляю всех, особенно коллег, и принимаю поздравления! Покажу сегодня один из четырех моих полетов в невесомости, а если точнее, то в условиях искусственно созданной микрогравитации. Весна 2000 года. Эксперимент по поведению жидкостей разной плотности в условиях ...
  • VadiaRotor : RT @GolyDovolen: Песков заявил, что Кремль пока не видит повода для начала уголовного расследования обстоятельств отравления Алексея Наваль…

  • t_doctrix : RT @mironov_fm: Прям борьба башен. Песков говорит, что в Кремле не видят повода для уголовного расследования отравления, а МИД заявляет, чт…

  • t_doctrix : RT @mironov_fm: Кого покрывает Песков, или обращение к Познеру https://t.co/kVNeKLZiRi https://t.co/dZnDsTNccg

  • Maloy_100 : RT @StalinGulag: «Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил, что Кремль пока не видит повода для начала уголовного расследова…

  • chkalov_ : RT @prrrivolmax: Дмитрий Песков ответил на обвинения в адрес российских властей в причастности к случившемуся с Алексеем Навальным. «Это об…

  • nicksheff1 : @Pers0naGrata @prof_preobr @AMigulko Там ещё был Песков.

  • glissada33 : RT @prof_preobr: Песков заявил, что в информации о Навальном из берлинской клиники для Кремля нет ничего нового. Тот случай, когда Песков…

  • LaRussaRossa : RT @the_ins_ru: Кремль не видит повода для расследования обстоятельств отравления Навального. Песков: «Это пустой шум» https://t.co/5NsPHL3…

  • mfiaray : @SobolLubov О! Песков уже оборзел? Не боится называть фамилию Навальный???

  • zmei87 : @bbcrussian Песков. Лгун ради. Власти. Готов лизать. Что. Угодно. За. Ложь. И. Пропаганду ему. Хорошо. Платят… https://t.co/BydzxXNHuy

  • AlexYukhnevic : RT @SobolLubov: «Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил, что Кремль пока не видит повода для начала уголовного расследован…

  • AKS_USSR : RT @SergejTalk: Песков: будет труп - будем расследовать. А нету тела - нету дела. Шестёрка приблатнённая.

  • 2mKB5lUpcuHW5Xn : RT @Kira_Yarmysh: То, что преступление не будет по-настоящему расследовано и преступник найден, было очевидно. Впрочем, мы все и так прекра…

  • LaRussaRossa : RT @_Fashington: Песков: "Всё же шло так хорошо, пока не появились немцы!"

  • GanzBronshtejn1 : RT @Anakoyher: "Своим отравлением Навальный принёс больше вреда, чем своими расследованиями." Путин ещё не сказал это? Значит ещё скажет.

  • Aleksii_not : RT @Sasha97243920: @Aleksii_not @EvMari5 Ща навальный очухается и прихуеет... оставил детище на баб, а бабы просрали, потому что ток и мог…

  • ForeverVenera : RT @albats: https://t.co/ofuPi2CcHK Это преступление, которое, вообще-то говоря, ожидалось. Кремль убирает всех тех, кто хоть как-то может…

  • AA02122 : RT @INeron: В общем, Навальный отравлен какими-то ингибиторами. Восстановится он не скоро, до сих пор лежит в коме. Тем, кто его критиковал…

  • V_Perekot : RT @oleg_kozyrev: До голосования меньше 20 дней. Сайт Умного голосования здесь: https://t.co/xHPKYD88pM Навальный сейчас не может призвать…

  • ledidi1012 : RT @UrgvRazvedka: Пока Навальный отлеживается в элитной больничке в Берлине, координатор его штаба Олег Степанов рванул отдохнуть в Турцию…

  • b_obraz_yur : @SobolLubov https://t.co/wJ80uovwhR #Навальный

  • razhuyarevatel : НАВАЛЬНЫЙ. БЕЛАРУСЬ. ЧТО ДАЛЬШЕ.. https://t.co/SFhWSHVO01 через @YouTube

  • orlovgrishka : Николай Стариков: «гость канцлера» Навальный в «Прекрасной России Будущего» https://t.co/4633eDHg7r через @YouTube

  • thishandleblows : RT @daniilken: Навальный сейчас бы каждый день постил ссылку на Умное голосование и говорил о нём: https://t.co/fHHVZ7lBw2 Мы не можем помо…

  • mfiaray : @SobolLubov О! Песков уже оборзел? Не боится называть фамилию Навальный???

  • Sasha97243920 : @Aleksii_not @EvMari5 Ща навальный очухается и прихуеет... оставил детище на баб, а бабы просрали, потому что ток… https://t.co/GSJJdcBUq1