Нервная работа с клиентами
useful_faq — 02.08.2016
Подскажите, мастера офисного планктона, как поступать в таких
ситуациях.1. Фирма, куда я устроилась, предлагает свои услуги (не хочу уточнять, какие). Мне часто звонят клиенты с претензиями на услуги, и под градом их злости я теряюсь и не умею собраться, правильно ответить и решить их проблему. Как действуют опытные ответчики по телефону, когда им звонит разьяренный клиент?
2. Мне иногда присылают ценовые предложения, за какую сумму готовы купить наши услуги. Цена бывает недостаточной. Как правильно ответить (или промолчать), чтобы в случае застоя таки обратиться к этому ценовому предложению и этой фирме?
Posted via m.livejournal.com.
|
|
</> |
Какие бывают подшипники: обзор шариковых, роликовых и игольчатых моделей
100 оттенков осени
Массовое «минирование» поездов на Украине приводит к хаосу в графиках
Птицы осенью
«Сотовики» и операторы дата-центров ускорят рост рынка выделенных серверов
Редкий зверь
"Битва за битвой"/"One Battle After Another" [2025]
Домашнее-вечернее
Киев обезумел! Адские взрывы снесут целые города...

