Нервная работа с клиентами

топ 100 блогов useful_faq02.08.2016 Подскажите, мастера офисного планктона, как поступать в таких ситуациях.
1. Фирма, куда я устроилась, предлагает свои услуги (не хочу уточнять, какие). Мне часто звонят клиенты с претензиями на услуги, и под градом их злости я теряюсь и не умею собраться, правильно ответить и решить их проблему. Как действуют опытные ответчики по телефону, когда им звонит разьяренный клиент?
2. Мне иногда присылают ценовые предложения, за какую сумму готовы купить наши услуги. Цена бывает недостаточной. Как правильно ответить (или промолчать), чтобы в случае застоя таки обратиться к этому ценовому предложению и этой фирме?


Posted via m.livejournal.com.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
В группе Japan Railways в ФБ выложена целая россыпь снимков состояния железных дорог после удара тайфуна "Хагибис". Особенно впечатляют снимки полузатопленного депо "Синкансэнов" на станции Нагано: [...] Десятки тысяч людей перешли в убежища еще утром. Улицы Токио в буквальном смысле ...
...
Продается 3-х комнатная квартира в НСО, поселок Ордынское.Площадь 57 м2, жилая - 38 м2.2-ой этаж.Санузел раздельный. Телефон, интернет, балкон, гараж, погреб.Практически центр поселка, рядом речка.Цена 1 800 тр, но возможен торг.Звонить — 8 960 783 20 89 ...
Объясните мне, пожалуйста, как человек с пенсией в 12 000 рублей может написать вот такой комментарий. « Вот такие исходные данные : пенсионер, пенсия 12000, супружница пенсионерка= 12000, две машины, собственный дом два этажа, 17 соток земли, хозяйство (козы, куры, кролики, порося ...
Твиттерской лентой пост принесло. Вот поэтому я с желтого сыниного рюкзака сняла синюю ленточку, которую тыщу лет назад приспособила к машинке вместо отломившегося язычка. Потому что ебанатов вокруг полно, и настал их звездный час. ...