Нерешаемые мигранты
novayagazeta — 24.04.2015 Проблема беженцев из Африки только в одном — европейская бюрократия заинтересована в том, чтобы их было как можно больш.В Евросоюзе — очередной гуманитарный скандал. 19 апреля в Средиземноморье в результате крушения судна с мигрантами погибло 800 человек, и этот случай послужил спусковым крючком для кампании о чудовищных страданиях беженцев, которые пытаются уехать из Африки.
Вслед за этим Евросоюз провел срочное совещание, на котором договорился распределять беженцев из третьих стран по всей территории Евросоюза.
Главная проблема с мигрантами заключается не в том, что они
тонут, а в том, что они всеми способами пытаются добраться до ЕС —
хоть на надутой шине, хоть на переполненном корабле работорговца.
Они пытаются добраться в ЕС, потому что они слыхали, что там глупые
кяфиры будут их на халяву кормить в лагерях для беженцев, тем, кто
сумеет их разжалобить, выдадут квартиры и пособия на джихад.
Вследствие этого они платят последние деньги, едут на корытах и
тонут.
Вот заметьте, что никто не бежит в Сингапур. В Италию плывут из
Африки через Средиземное море, а в Сингапур, который находится на
расстоянии 1 км от Малайзии (кролем можно доплыть) и 20 км от
Индонезии, — никто не плывет. Как вы думаете, почему? Правильно —
потому что его депортируют.
Читайте также: Европа столкнулась с самым большим потоком
беженцев со времен Второй мировой войны
Есть единственный способ предотвратить нечеловеческие страдания
несчастных мигрантов. Это а) немедленно высылать всех, кто добрался
до берега, назад; б) немедленно топить пустые корыта, на которых
они приплыли; в) сажать капитанов этих корыт.
Поскольку ЕС этого не делает, то совершенно очевидно, что евробюрократия заинтересована, как структура, в умножении мигрантов. Потому что чем больше их, бедных, будет, тем больше им, бедным, надо будет помогать. В том, что мигранты тонут, эти бюрократы тоже, да, заинтересованы. Потонули? Отлично! Мы такую слезу пустим и под это столько денег освоим!
Тут — как с органами НКВД. Чем больше шпионов — тем больше значение органов. Или как с инквизицией — чем больше в данной местности ведьм, тем выше статус инквизитора.
Современные комиссии по помощи беженцам функционируют точно по тем же принципам, что средневековая инквизиция и органы НКВД. Чем больше беженцев — тем больше их влияние.
Именно эти комиссии в первую очередь заинтересованы в нагнетании истерии и живописании ужасного положения беженцев, которые тонут в море и которым надо помочь.
Вообще-то помочь этим беженцам можно только одним: реколонизацией Африки. Которая, видимо, рано или поздно произойдет, и сделают это китайцы.
Никаким переселением в ЕС проблемы не решить, потому что в ЕС живут 500 млн человек, а в Африке — миллиард, и весь этот миллиард нельзя переселить в ЕС. Более того — не все в этом миллиарде, будем прямо говорить, готовы к переселению в ЕС. Напомню, что скандалу с потонувшими беженцами предшествовал еще один: ровно за несколько дней до этого на судне, плывшем из Ливии, беженцы-мусульмане выбросили за борт христиан только потому, что те были христиане.
То есть еще раз. Эти добрые люди плыли в Европу получить там еду, халяву и статус беженца — и при этом выбрасывали с корабля христиан.
Недавно жену одного моего старого знакомого как собаку вышвырнули из Франции. Из маленького городка в провинции Бретань. Вместе с ребенком. Они не очень богатые люди, они приехали туда из России, жена сняла квартиру, муж работал в России, чтобы содержать семью. Ребенок ходил в школу. Он пошел туда, не зная французского, а через год был первым учеником в классе.
Ее преступление состояло в том, что у нее была просрочена шенгенская виза. Она надеялась вырастить своего ребенка достойным гражданином Франции. За два года он был полностью интегрирован в окружающую среду. Франция стала для него родным домом. Его мать не просила пособия, не требовала установления законов шариата, не взрывала метро и не убивала карикатуристов.
Ее вышвырнули как собаку, и больше не пускают, хотя виза ее была просрочена не по ее вине: ей наврали иммиграционные власти, сказав, что вот пусть ребенок доучится, ничего страшного. Школа просит его оставить. Но ее вышвырнули.
Ее настоящее преступление заключается ровно в том, что она не просит пособий. Для комиссий и бюрократов она — отрезанный ломоть.
Все проблемы, которыми занимается международная бюрократия, мгновенно становятся неразрешимы не потому, что их нельзя решить, а потому что бюрократия заинтересована в том, чтобы их не решать. Уж если возьмется бюрократия помогать голоду в африканской стране — значит, этот голод будет там вечно. Уж если возьмется за проблему палестинских беженцев — то палестинские беженцы вырастут в нерешаемую проблему.
Потренировавшись на палестинских беженцах, международная бюрократия в лице ЕС сейчас хочет устроить Палестину из всей Европы.
Если бы она этого не хотела, проблема беженцев была бы решена за три месяца.
Юлия Латынина
Обозреватель «Новой»
|
</> |