Нереализуемые права
svetlana75 — 02.02.2011 В редакцию одного очень крупного российского информ-агентства пришло письмо (ниже). в головы редакторов этого агентства пришли мысли (правильные) - разбирать в течение этого года различные проблемы людей с инвалидностью под грифом "нереализуемые права".и начать решили, собственно, с той темы, что затронута в письме - транспортная тема.
пишите в комментах ваши личные истории от (первого лица) как вы пытались реализовать свое право на льготный проезд и что из этого вышло.
Уважаемые, здравствуйте! Я воспитываю сына, ребенка-инвалида (колясочник) 1994 г.р. Мы должны поехать на плановую операцию в нейрохирургическое отделение Российской детской клинической больницы на установку эпидурального стимулятора спинного мозга г.Москва.У нас такие операции не делают (в Удмуртии). На руках у меня направление Министерства здравоохранения Удмуртской Республики, вызов из РДКБ, талоны на бесплатный проезд к месту лечения. Но выехать из Ижевска мы не можем, т.к. с 01.01.2011г. вступят в действие новые Государственные контракты. «В проект нового Государственного контракта на возмездное оказание услуг по перевозке граждан - получателей социальных услуг на железнодорожном транспорте в поездах дальнего следования на 2011 год к месту лечения и обратно со стороны ФСС внесено изменение, предусматривающее оформление проездных документов во все категории поездов, кроме поездов с признаком «фирменный» (цитата из факсограммы из Нижнего Новгорода, ГЖА нр 2104/ от 29.12.2010г.) Но из Ижевска в Москву идет только один фирменный поезд, который оборудован специализированным купе для колясочников. В другой вагон мы не сможем войти. Я не смогу поднять сына, его вес больше 50-ти кг, и коляска просто застрянет в узком проходе и не войдет в купе. Разве мой ребенок второго сорта? Почему он не может ездить в "фирменном" вагоне? И что тогда представляет из себя «интеграция инвалидов в общество»? И как быть с равными правами для всех? Хотелось бы получить ответ.