Непростые отношения. Со спортом.
shene5 — 16.02.2016 Одним из моих любимых занятий в детстве было - сидеть тихо в уголочке, и чтобы меня никто не видел и не трогал. Маленький человек-невидимка. Мне словно таракану нравилось забиваться в разнообразные щели. В том числе - в шкафы, под столы и прочее. Крепость из табуреток, человеческое гнездо высоко на дереве в парке, шалаш Ильича – это все было моей темой.Ну и, проведя логическую цепочку, можно понять мое отношение к физкультуре. (Продолжать?).
В садике больше всего меня бесила зарядка по утрам. Еще не легче - подвижные игры, где надо было быстро и беспорядочно шевелиться.
- Дети, дети! А сейчас во что мы поиграем? Может нам Настя подскажет? - и воспитатель вытаскивала меня за шиворот из кустов или из-под лавки.
- Давайте поиграем в айсберг, - почти беззвучно мямлила я, щурясь от дневного света. - Чур я буду айсбергом.
И задумчиво кренилась на скамейку бочком.
Мне очень нравилось мечтать. Думать. Фантазировать внутри себя. И чтобы никто не мешал.
Родители выдергивали меня из своего мира по всякой ерунде. А потом на праздниках рассказывали за бутылкой вина и майонеза другим взрослым непонятные истории. Мама называла меня мечтательницей и будущей писательницей-великим фантастом, подающим великие надежды и блестящий творческий талант, спрятанный где то глубоко. А папа проще называл меня. "Шиза". А когда взрослым становилось скучно - они просто ставили меня на табуретку и включали пластинку с музыкой. И я начинала дергаться в такт, дергая пухлыми ручонками. Периодически жаркие танцы сменялись стихами.
Но вернемся к физкультуре в школе. Старалась туда не попадать, принося справку "от врача". Врачом была моя бабушка, а ее печать хранилась у нее в шкафу. До сих пор не знаю, узнала ли она когда-нибудь об этом.. Но когда печать достать не удавалось - просто сбегала с физры. Потому что она меня убивала. Ни одной нормы сдать я не могла. Ни прыгнуть, ни пробежать, ни взять барьер, ни через козла.. Эстафеты на меня навевали отдельную грусть, хотелось застрелиться. Да и детям, в команду которых я попадала - тоже хотелось меня застрелить нафиг.
С ужасом вспоминаю какой-то адский лыжный марафон. На нас нацепили номера. И запустили по лыжне вокруг парка. Когда мне, наконец, удалось оторваться от своих - я не мешкая свернула с лыжни в сторону. Выкопала яму в снегу. Села туда и облегченно вздохнула. И мечтала, когда вся эта дурь наконец закончится.
В 3-м классе наша физручка решила привести нас в форму по весне. Особенно ей не давали покоя прогульщики. Заставила бегать нас вокруг школы. Была весна. Лед. На втором круге как вы поняли, я куякнулась, подскользнувшись, как корова на льду. Ледовое шоу с разъезжающимися пухлыми ножками длилось минуты 2. И после тяжелого шлепка моей детской оппы, поднимающей весенние брызги, раздался еще какой то странный хруст. Часа через 3 я уже была освобождена от физры а ближайшие месяца 4. Правда, левая рука была в гипсе по самый локоть. Но помню, как я гордно и радостно шла с этим гипсом. Никаких эстафет столько времени!!!
Где-то в 6 классе, моя лучшая подружка, посещающая легкую атлетику, решила меня тоже приобщить к этому делу. Не знаю, как она умудрилась и чем меня туда заманить. Но я пошла! На половине тренировки уже пришлось искать дверь, ведущую на свободу. Мученье.
Из спорта мне нравились коньки и плавание.
Но в конькобежной секции меня опять-таки хватило на 1 раз. Я то представляла, как я такая приду, на меня наденут костюм лебедя с белой юбчонкой в паетках, и я буду легко взмахивая ногами бороздить коньками лед. Но на деле оказалось! Привел меня папа в пахнущий резиной и пОтом спортзал с батутами. Куча детей. И тренер, заставляющий шагать туда-сюда, делать сложные упражнения. Орал, в конце концов... Никаой романтики и белых лебедей, короче, близко не стояло.
В секцию плавания ходила я достаточно долго. Месяца 2, наверное. Вот это была моя страсть, не скрою. Там меня научили нырять, плавать разными способами. А потом мне стало скучно.
Уже в довольно взрослом состоянии были всяческие фитнесы-уитнесы, йоги, шейпинги, штанги.. Но все как то долго не задерживалось. Никакого кайфа я не понимаю в этом (как только похудею - сразу все бросаю).
Пару лет назад мне показалось, что у меня тяга к горным лыжам. Оказывается, нет. Как-то фан прошел, перегорела. В соревнованиях поучавствовала - кайфа не поняла. И слушать часами про эти лыжи тоже не интересно, прямо сама от себя в шоке..
Вот такие отношения со спортом. С одной стороны - он нужен для здоровья. С другой - настоящее насилие над собой.
|
</> |