Непрощенная
barikripke — 30.01.2022 Свеженькая социальная драма с мужицко-волевой Сандрой Баллок, вышедшей на волю после 20 лет отсидки за убийство. Как намекает название, людине очень то жалуют экс-зэчку, а потому что ни день, то страдания.Однако драма здесь конечно глубже, чем попытки устроиться на нормальную работу, завести отношения с парнем и наладить контакт с теми, кто тебе был дорог. История погружает нас в страшную тайну преступления, заставляет раскрыть чакры эмпатии и на голом нерве переживать за слегка вечно переигрывающую Сэнди Би, у которой остался единственный родной человек, да только тому было всего пять лет, как она села, а потому захочет ли младшая сестра встречаться со старшей-уголовницей, в этом вся шекспироваская трагедия.
Кино получилось довольно увлекательным, построенным на сложной крепкой драматургии, с погружением в человеческую душу и что важно – с хорошей динамикой. Сюжет не дает скучать, не выпускает из напряжения, учащает сердцебиение, а в какие-то моменты вынуждает замирать от страха и шептать «Нет, только не это!»
Я не буду конечно спойлерить, но если разве чутка. Кино сняла женщина и потому все закончилось по-женски, с надеждой и веру в человечество. Я в принципе не против предложенной концовки. Не думаю, что фильм бы выиграл при альтернативном исходе, а он там напрашивался практически с самого начала.
Но мне больше всего понравился не персонаж Баллок (я к ней отношусь неоднозначно, как к актрисе), а ее опекун негр. Без лишних эмоций коп лепил ей правду-матку и давал дельные советы. По сути единственный, кому было на нее не насрать. Хотя справедливости ради в картине не так уж и мало положительных героев, что еще раз подтверждает оптимистический настрой автора.
|
</> |