рейтинг блогов

Непрофессионализм медперсонала? Так ли это?

топ 100 блогов 03spb10.11.2016 Непрофессионализм медперсонала? Так ли это?

47% ПАЦИЕНТОВ ПОЖАЛОВАЛИСЬ НА НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМ МЕДПЕРСОНАЛА.
Почти половина россиян недовольна низкой квалификацией медперсонала в государственных медучреждениях, в то время как для пациентов частных клиник это становится проблемой в 19% случаев. Таковы результаты опроса, проведенного специалистами Ассоциации агентств мониторинга качества обслуживания (АМКО) совместно с исследовательским холдингом «Ромир».

В исследовании, посвященном оценке качества современной медицины в России, приняли участие 1 500 человек в возрасте от 18 лет, проживающие в городах и селах во всех федеральных округах. Результаты опроса, в частности, показали, что качество медуслуг, оказываемых в частных клиниках, россияне оценили в среднем на 3,9 балла из 5 возможных, государственная медпомощь получила лишь 3,4 балла.

При этом аналитики пояснили, что низкий средний балл обусловлен большой долей нейтральных и отрицательных отзывов респондентов. Так, качество услуг в коммерческой медицине не вызвало положительных эмоций у трети (32%) опрошенных, медпомощь в госсекторе оставила неудовлетворенными более половины (51%) пациентов.

Основной причиной неудовлетворенности респонденты назвали очереди и большие потоки посетителей: оценивая частные медуслуги, об этом заявил каждый третий (33%), в госсекторе об этом упомянул каждый второй (48%). Второй проблемой оказалась низкая квалификация и недостаточный профессионализм персонала: применительно к частным клиникам такой ответ дали 19% опрошенных, а в госсекторе – 47%.

Существенной проблемой для государственных медучреждений стали грубость и хамство персонала (27%), а также низкое качество услуг (21%). Примечательно, что качество медуслуг также вызывает беспокойство и у посетителей частных клиник (16%).

Нередко пациенты госбольниц жалуются на неудобное время работы (11%) и расположение (9%). В то же время клиентов частных клиник больше возмущает навязывание обследований (11%) и непонятная система скидок (8%).

Кроме того, аналитики выяснили отношение граждан к качеству обслуживания в аптеках: соответствующий сервис россияне оценили в 4,1 балла. При этом высокие оценки поставили 78% опрошенных, а средние и отрицательные – 22%. В целом отрицательные отзывы в адрес аптек были вызваны низким качеством товаров и услуг (29%), низкой квалификацией персонала (22%), недостаточным ассортиментом или отсутствием товаров (16%), а также навязыванием товаров (13%) и непонятной системой скидок (13%).

Согласно результатам аналогичного исследования, проведенного ранее аналитиками Superjob, 33% жителей страны уверены, что 10 лет назад их лечили лучше.









1)СКАНДАЛЫ СКОРОЙ ПОМОЩИ
2)РЕНТГЕН НА ДОМУ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ И ОБЛАСТИ
3)СВЕЖИЕ МЕДИЦИНСКИЕ НОВОСТИ
4)ДОКАЗАТЕЛЬНАЯ МЕДИЦИНА
5)ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ ВРАЧЕЙ
6)МЕДИЦИНА В РЕГИОНАХ РОССИИ
7)ГОМЕОПАТИЧЕСКАЯ МЕДИЦИНА
8)МЕДИЦИНСКИЙ ЮМОР
9)МЕДИЦИНСКИЕ СТИХИ

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
В фильме, как и в книге, мы видим некую странность - из всех ипостасей Иуды - собственно Иуда, барон Майгель, критик Латунский и Алоизий Могарыч - последний отделался только легким испугом - его толкнула и напугала ножом Маргарита. В романе он хотя бы теряет захваченное через донос жилье ...
...
Мопед не мой. Фотографии: гениальная  серия   Александра Михалковича , вот что он пишет о своей серии: В 2010 году попросился в армию, обязательно в лучшие войска. Мечтал что буду снимать быт ежедневный, описывать жанром эпистолярным ...
Полицейские обжалуют решение суда в отношении трезвого водителя, которого жестко задержали на дороге около Тюмени. Инспекторы составили на водителя протокол за неповиновение законным требованиям сотрудника, но суд вины мужчины в его поступке не нашел. Супруга задержанного ...
Killing Japs. U.S. Marine views dead Japanese soldiers that were blasted out of a pillbox on Iwo Jima, on March 3, 1945. - Морпех рассматривает мертвых японских солдат, которые выброшены взрывом из ...