Неправильный феминизм в борьбе за равенство для избранных.

Предыстория:
Меня забанили в сообществе
![Неправильный феминизм в борьбе за равенство для избранных. [info]](http://l-stat.livejournal.com/img/community.gif)
![Неправильный феминизм в борьбе за равенство для избранных. [info]](http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif)
![Неправильный феминизм в борьбе за равенство для избранных. [info]](http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif)
«Дочитал примерно до середины, дальше эту чушь, какую-то смесь эротического рассказа из бульварной газеты и репортажа о лесбиянках, торгующих отравленной шавермой, оттуда же, дочитать не смог. Тут и обсуждать нечего, это чьи-то фашистско-эротические фантазии. Типа, понаехали, и наших баб трахают».
Я не высказывался сразу в такой категорической форме и не был абсолютно уверен в том, что это «фашистско-эротические фантазии». Но, смущённый форсируемым акцентом на этнической принадлежности насильника, осторожно произнёс (см. обсуждение) - мол, а ну как вброс?
В конце-концов, я полагал, что каждый имеет право на сомнение. А тот, кто провёл в сети много лет, имеет ещё и все основания скептически относится к любым душераздирающим историям, которые появляются в блогосфере - «и чащобы и поляны здесь полны обмана...». Как будто мы не видели, как иногда с корыстной целью используются анти-кавказские настроения. За добрый десяток лет, проведённых в интернете, я, увы, потерял презумпцию доверия к словам, написанным на электронных стенах.
Впрочем, тут дело не совсем в доверии. Я бы прошёл мимо, будь это совершенно фантастический рассказ об изнасиловании, но без потенциальных неприятных последствий для кого бы то ни было, которые он может вызвать. Литература и литература, пиар и пиар, пусть. Однако я не смог бы пройти мимо, не сказав о недопустимости огульных этнических обвинений, даже если бы рассказ выглядел абсолютно правдоподобно. Просто потому, что каждая такая история льёт воду на мельницу нацистов и приближает убийство ещё одного ни в чём не повинного дворника-таджика. Его и так руки чешутся убить, чурку нерусского, чтобы глаза не мозолил, но убивать гадёныша, чьи соплеменники (да какая разница, кавказец, таджик - все они на одно лицо, к тому же, таджика убить проще) «наших баб трахают» - вдвойне приятно.
Помнится, Думой обсуждался закон, запрещающий называть в СМИ национальность преступника. Не знаете, приняли его? Очень правильный закон. Хорошо бы его соблюдать. И не только в СМИ, но и в приличных lj-сообществах. Даже если он и не принят.
Ведь понятно же, что будь рассказчица изнасилована не «молодым человеком кавказской национальности», а наоборот «молодым человеком славянской национальности», ей бы и в голову не пришло о его национальности в тексте упоминать. Ну, сами посудите, смешно и странно ведь было бы читать такое:
«Два дня назад один молодой славянин пытался меня изнасиловать...»
«Славянин убежал...»
«Увидав двух мужчин, бросилась к ним, с намерением попросить вызвать милицию, но вовремя заметила - это тоже славяне, и рванула в обратную сторону».
«Никаких прогулок. Никаких славян с ножами... »
Про кавказцев - нет, уже не странно и не смешно, даже как-то естественно, словно так и надо. Вполне узаконенная стигматизация, сиречь клеймение десятков (!) этнических групп очень большого и пёстрого региона - «и никому никакого дела». Нет, ну с национал-патриотической сволочью всё понятно, ноблес оближ, а феминистки-то? У них, по идее, должно быть особое чутьё на любой «дискриминационный дискурс» и рефлекторное неприятие его.
Так нет!
Оказывается, для некоторых феминисток дискриминация - это только когда нехорошо поступают с женщиной или говорят о ней плохо, любой мужчина - априори угнетатель, тогда как любая женщина - априори угнетённая и вне подозрений. Потому меня и забанили «за неверие», что я не продемонстрировал безоглядной веры в написанное не кем-нибудь, а Женщиной. (Определение пола по интернету - дело ненадёжное, речь идёт всего лишь о пользователе жэжэ, который приписывает себе женский пол. Но и этого достаточно, чтобы получить кредит доверия у модераторш сообщества
![Неправильный феминизм в борьбе за равенство для избранных. [info]](http://l-stat.livejournal.com/img/community.gif)
Какая чушь несусветная. Только некоторые кавказцы (очень немногие, рискну предположить) принадлежат к породе хозяев жизни. А в своей массе - это угнетённая и «стигматизированная» (заклеймённая) социальная группа в России. Особенно если считать «кавказцами» таджиков с узбеками, которые чаще всего и несут групповую ответственность за всех «нерусских». Их социальное неравенство затрагивает в значительно большей степени, чем многих женщин-москвичек.
И если коллектив модераторов сообщества
![Неправильный феминизм в борьбе за равенство для избранных. [info]](http://l-stat.livejournal.com/img/community.gif)
Такой вот «феминизм» вообще может отправляться в топку:
«А вам не кажется, что у кавказцев действительно больше мизогинии? Или что различные южные и восточные национальности считают европеек блядьми? Нет? А ведь добро пожаловать в реальность, даже если она нам не нравится. Мне тоже не нравится, кстати. Что вам как мужчине похуй, все нации такие интересные, а женщины не могут их приветствовать всех с распростёртыми объятиями, потому как знают, что уровень насилия возрастёт?
Что же, теперь ценой собственной жизни и здоровья делать вид, что кавказцы не нападают на женщин? Она же не говорит, что все такие. Но приукрашивать реальность? Чтобы лично вам удобоваримей было?» (с)
![Неправильный феминизм в борьбе за равенство для избранных. [info]](http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif)
Никакого отдельного равенства (белых женщин с белыми же мужчинами, например) - только всеобщее!
UPD: В истории Грешной Августины появился славянин, да не простой, а абсолютный славянин, огромного роста мужик, под два метра, с умными глазами. Который заставил героиню поверить, что «мир не чёрный». Вот только доблестного славянина тут и не хватало, без него история оставалась какой-то незавершённой, в самом деле. А так вышел архетипический сюжет. Алёша Попович и Тугарин Змей, блин.