Неожиданное в просвещении, или как соприкасаются свобода и практика
monetam — 26.01.2024- Нет ни одной школы, где не пропагандировали бы смену пола и вступление в
однополые отношения. В Ванкувере точно, про другие не в курсе.
Можете понажимать сайты школ и
посмотреть. И да, это не собственная инициатива школ, а
целенаправленная политика правительства, и именно по отношению к
детям.
Статистики по семьям у меня нет, но у школ наверняка есть
статистика посещения этих клубов.
Но даже те, кто в эти клубы не ходит, будет видеть расклеенные в
школе радуги и поздравления с очередным Прайдом (и это тоже не
какие-то активисты, а централизованно, через администрацию школы).
То есть пропаганда не ограничена клубами, она вплетена во все
аспекты деятельности школы. Примерно как в советском букваре дети
читали "Ле-нин, пар-тия, ком-со-мол" в виде упражнений на
чтение.
- У нас в Калифорнии такие же кружки в 6 классе школы .. кружок по
фото, по чтению, по танцам, по лгбт .. долго пыталась понять что
дети делают в lgbtq кружке в школе..
При том что я абсолютно лояльна ко всем любым видам отношений во
взрослом возрасте, и, мне кажется, уместно, если в школе есть
возможность поддержки подростков, но кружок каждую неделю? Я
абсолютно не понимаю, что можно делать каждую неделю в этом кружке
в 6-м классе...
У нас три девочки подруги, все на кружок ходят, одна из них
мальчик, но она любит вышивать и рисовать с девчонками. Она с
детства, честно говоря, как девочка, она говорит как девочка, ходит
как девочка и так было с первого класса, сколько я их знаю. Ее
семья немного переживает, но поддерживает. И две девочки, которые
думают, что они на самом деле мальчики, но я их тоже знаю с первого
класса, это обычные девочки, они стали сомневаться после
кружка.
В раннем подростковом возрасте они не могут оценить все сложности,
не всегда то, что они думают, соответствует действительности. Это
не должно быть в формате еженедельных кружков в школе.
Я тут где то уже писала что рановато и частовато, наверное, для
10-11 летних детей, я наблюдаю, что это приводит в сомнения обычных
детей, и они не обладают достаточной информацией в своем возрасте
для того, чтобы оценить всю картину.
Моя дочь в 6-м классе в свои 10 лет сказала, что это почетно, все
сразу тебя уважают и почитают. И если надоело быть девочкой, то
можно просто стать мальчиком, делов-то. Это единственное, что она
из этого вынесла. Потом мы два года изучали дома историю и лгбт, и
феминизма, и физиологию, и гормоны. И как-то у нее появилось
понимание, что к чему, хоть приблизительно... Но школьный кружок
принес какую-то ахинею ей в голову.
В 6-м классе проводят уроки сексуального образования, для
мальчиков и девочек отдельно, ну вот одновременно и про
лгбт.
У нас это в списке постоянных кружков по увлечениям вместе с
кружком по чтению книг, кружком азиатской культуры, кружком по фото
и прочим.
Мы живем в самом лояльном к лгбт месте. Но я так же вижу что
обычные девочки, которым нравится гонять в мяч и лазить по
деревьям, начинают переживать и думать что они наверное мальчики в
6 классе... Это перебор немного.
10 летний ребенок не может принимать решение о смене пола, он не
может осознавать сложности и последствия. Это невозможно обсуждать
на еженедельных кружках без родителей, потому что моя дочь в 6-м
классе сказала, когда родилась ее сестра, «о она девочка но может
она потом сменит пол и станет мальчиком». Я много с ней говорю
после этого о том, что это не просто, и некоторым людям это
необходимо, мы изучили с ней кучу статей по физиологии и
психологии, посмотрели вместе про трансгендерных людей интервью...
Это нельзя просто так решить из ниоткуда и сменить пол. Они
маленькие в 10 лет, и это их дезориентирует, обычных детей
дезориентирует, они начинают думать, что с ними не так раз они не в
барби играют, а по деревьям лазят. Может, такой формат хорош в
старшей школе, но не для 6-го класса.
Информированность это одно а еженедельный формат в средней школе
это совсем другое.
То есть вы согласны что марширование в военной форме в саду как то
повлияет на детей? Я не то что бы спорю, но раз вы сравнили, то мне
видится параллель между информированностью об армии и форматом
регулярного марширования в саду. При всей моей лояльности у меня
начинает появляться ощущение, что там, где я живу, это переходит в
формат «марширования».
Моя дочь сказала, что она хочет записаться в этот кружок. Я сказала
ей, что она может быть любой девочкой, может жениться на девушке,
когда вырастет, если захочет, или может замуж выйти за парня, я
абсолютно поддержу ее во всем, но в 6 классе ей стоит записаться на
кружок по физике или по японской культуре, а вопросы ориентации и
гендерной идентификации мы можем обсудить дома, и она решит, что ей
подходит, в более разумном и подходящем возрасте.
Другое беспокоит в этом возрасте. Они маленькие еще и хотят лазить
по деревьям в штанах и это нормально. И тут у нас кружок -
приходите каждую неделю, обсудим, может, у вас другой гендер. И они
потом говорят: "да мы просто сменим пол, потому что мы наверное не
очень девочки". На мой взгляд, это увеличивает давление на девочку,
которая и так под давление этого «ты же девочка».