Неожиданно

Поп Шумский, наверное, самый известный православный сталинист (когда это еще не было мейнстримом в церковных, и даже в государственных, кругах), в 2010 году (как будто на дворе самые клюквенные девяностые):
-- Интернет — отцеубийца! Там нет ничего полезного, одна порнография! Знакомые физики и математики говорили мне, что по их специальности ничего в интернете нет: всё стОящее — засекречено и за семью печатями, только для посвящённых! Путин, отруби интернет — спаси Россию! Пусть будет только телевидение, как в "Москве слезам не верит"!
Не знаю, сам ли он набил это на винтажной XТ-шке и сохранил на ̶ф̶л̶э̶ш̶к̶у̶ флоппи, напечатал на пишмашинке "Москва" или надиктовал секретарше, чтобы потом кто-то отнёс это в "Русклайн".
Шумский нелепо погиб спустя десять лет после этого, в 2020 году — не от ковида, а сорвался со скалы в Севастополе, на которой якобы при Украине обнаружили "след Андрея Первозванного".
Но идеология Шумского и "Русклайна", бывшая в нулевые "уделом бешеных дьячков и пономарей" (термин Кураева) стала менйстримом в государстве и церкви, за несогласие с которой сейчас сажают в тюрьму на срок больший, чем за убийство.
===============================================
И всё бы это давно известно (что мракобесы и поклонники тирании склонны еще и к конспирологии) — но вот вчера неожиданно услышал от одного коллеги, пребывающего серьезным административным лицом в МАГАТЭ уже тринадцать лет:
-- В открытом доступе по специальности ничего нет. Все, что есть, каждому специалисту должно быть известно априори. Всё, что лежит не за пейволлом в т.н. журналах — трэш и шлак. И даже то, что за пейволлом — не такая ценная информация, которую можно добыть только путем ежеденвого многолетнего общения с коллегами.
Почти Шумский! При том, что коллега сей терпеть не может Путина, его идеологии, его политики и его войн. И говорил много трезвых вещей про навыки пользования интернетом, аутентикации и идентификации информации, и т.д. И, судя по всему, эти навыков не утратил. Так, он говорил мне, что, судя по записям налоговой инспекции, я работаю на компанию — почти банкрота.
|
</> |