Неожиданно
bezobraznaja_el — 05.02.2014 Я тут что-то вспомнила грустную историю. Одна девочка готовила мужу на день рождения сюрприз. Она зверски любила своего этого мужа, он и вправду был хорош, прекрасный человек, и вот готовила ему сюрпризом подарок и торжество.Она заранее заказала букет, достойный и сдержанный букет из чего-то цветущего и синего такого, что считается подходящим мужчине, и этот букет ей доставили. Время было зимнее, и она задумалась, где же половину суток хранить этот хоть сдержанный, но объемный букет из чего-то цветущего и синего. И она пошла к соседям, хоть отношения были напряженные из-за встроенного шкафа на лестничной площадке, но пошла и умолила пустить букет переночевать, и соседи пустили, крайне неохотно и намекая, что вот как должны поступать люди, а не строить шкафы.
И еще девочка обзвонила всех друзей именинника, и тайно пригласила их в гости в новый и модный в ту пору ресторан на набережной (может, он и сейчас модный, я не знаю, как есть ресторанный неуч). И каждому гостю буквально намекнула, какой бы хорошо приобрести подарок, чтобы наилучшим образом порадовать её дорогого мужа, прекрасного человека.
И еще девочка сочинила настоящий сценарий, она не одобряла возможной натянутости и неловких пауз, она хотела контролировать ситуацию и знать, что произойдет каждый момент чудесного праздника.
Меню она выбрала предельно утонченное, там присутствовали разрешенные сезоном устрицы и, возможно, консоме с профитролями, чтобы наверняка.
Утром праздничного дня она проснулась рано, очень рано, смешала молоко, муку и дрожжи для блинов, которые намеревалась подать с красной икрой и сметаной (парадный завтрак), и быстро-быстро поправляла омолаживающей маской усталую кожу, и щипала светлую бровь для придания взгляду особой выразительности. Пришла пора забирать цветы от соседей, она предупреждала о раннем визите, она позвонила в дверь. Через десять примерно нервных минут вышла соседка в халате нараспашку и ночной сорочке с домиками и садовыми гномами, и беззлобно сказала: разбудила, блядь, сука, ну надо же быть такой идиоткой, чтобы до сих пор не просечь, что он ебет свою эту, как ее, помощницу в офисе или как там, такую, с рыжими ублюдочными кудряшками над красной тупой рожей, пока ты ездила в Москву, она тут жила, и сын все знает, господи. И соседка зевнула. Показав пасть пятидесятилетней женщины, в свое время написали Ильф с Петровым, так что мне уже как-то неловко так заканчивать.
|
</> |