Неожиданно хорошее о минской медицине
sketchschool — 27.11.2024Вчера утром я взяла маму и поехала сдаваться в 3-ю больницу. Бок болел так, что я даже сидеть особо не могла. Больница, на удивление, не стала сразу от меня открещиваться и отбрыкиваться, в течение 10 минут меня принял терапевт, отправил на рентген легких, анализ крови и ЭКГ. А потом еще на КТ и УЗИ. В итоге ко мне пришло ТРИ хирурга из пульмонологии и стали грустными спокойными голосами объяснять, что пункцию они мне делать не будут, потому что после прошлой там что-то осумковалось и объем жидкости пока не является показанием к проколу (во мне сейчас плещется примерно пол-литра).
Я им тем же спокойным грустным голосом ответила, что не то чтобы я очень хочу снова ходить с трубкой в спине и неделю не мыться, но я медленно, но верно превращаюсь в лежачего больного, потому что ходить, стоять и сидеть мне больно. Пиралгин с Кеторолаком этот вид боли не берут. А 3-4 варианта НПВС я уже перебрала два года назад, и у меня на все была одна и та же реакция — приколы со зрением-крапивница-отек. И если к этому снова добавится эффект елочной гирлянды, бьющей током, который случается у меня после химии, это будет слишком даже для такого воина, как я.
В общем в итоге мне сказали, что нужна следующая ступень обезболивания. Если что, я три года продержалась практически без него. Обе операции у меня «зажили» за неделю на Кеторолаке. От постхимозных болей мне ничего не помогает. Все, что прописывали неврологи, давало все побочки по списку, а вот эффекта не было ни разу. Я забила, пила минералку с магнием и шла своим путем самурая. В больнице мне выдали пачку обследований, написали рекомендации и отправили в поликлинику. На все про все ушло 2 часа. Если честно, я просто офигела от такой оперативности.
В поликлинике вчера тоже не было очереди, и я просто попала к заведующей терапевтическим отделением сразу. Она меня послушала, посмотрела документы, выписала рецепт на порошки от кашля и желтый на Трамадол. Я подписала бумажку о том, что ни с кем не буду делиться, сказала, что несколько очкую и услышала в ответ: «Ничего не бойтесь. С вами все уже случилось». Концепция мне понравилась. Равно как и мое состояние под опиатами: у меня наконец ничего не болит, и мне все пофиг.
И самое главное: моя собака наконец успокоилась. С тех пор, как у меня в субботу начались боли, он каждое утро выл у меня под дверью спальни. Сегодня был первый день, когда он пришел, понюхал и лег спокойно досыпать. Он с самого детства усвоил, как пахнет гипогликемия, и всегда начинает суетиться, если у меня падает сахар. Как выяснилось, боль он тоже распознает.
А сегодня утром мне позвонили из поликлиники по поводу вчерашнего визита в тройку и спросили, получила ли я помощь и нужно ли от них еще какое-то содействие и есть ли необходимость в том, чтобы прислать ко мне терапевта на дом. В кои-то веки я почувствовала большую благодарность за то, как медики обо мне позаботились. За весь вчерашний день никто ни разу не выказал никакого раздражения, мне не трепали нервы и реально постарались облегчить жизнь.
|
</> |