Необычное преображение старого "Москвича". Интересный тюнинг из Омска

Увидев фото этой прекрасной самоделки, творения рук неизвестного умельца, я задумался – что же она мне напоминает.

Память подсказала несколько вариантов, среди которых наиболее подходит вот этот - Studebaker Lark 1961 года в кузове Station wagon.


Универсал, если по нашему. Чем-то они похожи, но «Студер» машина серийная, автомобиль из 55 региона (Омская область) уникален, ведь сделан в единственном экземпляре.

Во внешности этой самоделки безошибочно угадывается её основа – «Москвич». Крыша, ветровое и заднее стекло с рамками, база и колея, москвичевские колёса, здесь сомнений нет.
Техническая часть, полагаю, от него же, а вот кузов вырос в длину и ширину, которая, судя по бамперам, теперь такая как у «Волги».
Спереди четыре фары, решетка радиатора сделана из нержавейки.

Задняя часть особенно прекрасна, ведь задней дверью универсала она не заканчивается, здесь есть подобие багажника, это придает машине особый самобытный вид. Представляю, сколько труда человек вложил в эту затею.
Кузовины, расширяющие кузов, я так думаю, делал сам. Длинное заднее стекло тоже нестандартное, где-то делали его под заказ, бамперы и задние фонари от «Волги».

Фото этой самоделки раньше мне не встречались, наверное она где-то долго стояла вдали от любопытных глаз и фотокамер, и лишь недавно вновь появилась на дорогах. Любопытно, что номера современные, сейчас такое творение трудно поставить на учёт впервые, так что, думаю, самоделка еще в советские времена сделана, или в девяностых.
Возможно, когда-то это был списанный Москвич – 434, грузовой универсал, который не продавали жителям СССР. Лишь по окончанию срока службы, когда машину списывали, более или менее живые экземпляры попадали в частные руки и разными способами переделывались в подобие пассажирских легковушек. Oldtimer