Ненависти псто ни о чем.
world_of_ru — 01.06.2012 Расскажу вам байку малинькую для начала. Так как в моем зажопье инторнетов нет, пользуюсь я свистком от мегафона, причем уже лет так несколько. Просто потому что мигафон единственное, что приемлимо у меня работает. Могу вам сказать, что мегафон по обслуживанию своих клиентов просто космическое дерьмо. Начиная от заключения договора, которое у них занимает полчаса вместо 5 минут, и заканчивая приходом смс "ваш баланс приближается к порогу отключения" без конкретной цифры текущего баланса. Так вот, вчера вечером сажусь убить несколько оленей и обнаруживаю, что инета нет. Хотя вчера на секундочку новый месяц еще не начался, и вроде как он должен быть. Ну да не суть, ведь у мегафона есть обещанный платеж! Делаю обещанный платеж, и сажусь играть. Вдруг, через десять минут, инет снова отваливается. При заходе на любую страницу идет редирект, где сообщается, что мой баланс равен -4.84 р. и мне надо пополнить счет. Тихонько охуеваю. Звоню в поддержку. Голосовое меню это отдельная песня, но в конце концов попадаю на девушку, которая мне объясняет, что снялась ежедневная абон. плата, поэтому я им должен. На вопрос для чего у них существует услуга обещанный платеж она мне так и не ответила. Ну да она и не виновата.Для сравнения, на планшете у меня мтс. Баланс может быть и минус 300-400 р. Когда подходит срок, мне приходит смс с суммой задолженности и датой, до которой я должен ее оплатить, чтобы меня не отключили. Оформить контракт - 5 минут. Одна только мааленькая проблема, ну вот просто нестабильный интернет у мтс.
Вот к чему я это все. Успешность бизнеса, конечно, меряется деньгами. Поэтому, естественно, можно быть космическим дерьмом, когда ты фактически являешься монополистом в какой-либо области. Параллель для меня, например, очень чоткая. И мне кажется, что именно поэтому, некая английская контора, например, не может обеспечить работу фин. сервисов 24*7, дизайнеры очень торопятся с ответами пользователям, так что бедным пользователям потом приходится подключать общественный разум к их расшифровке . А славики ходют в комменты и вещают про "С точки зрения задач компании мы все делаем хорошо.".
Такие дела.
|
</> |