Ненависти псто ни о чем.
world_of_ru — 01.06.2012
Расскажу вам байку малинькую для начала. Так как в моем зажопье
инторнетов нет, пользуюсь я свистком от мегафона, причем уже лет
так несколько. Просто потому что мигафон единственное, что
приемлимо у меня работает. Могу вам сказать, что мегафон по
обслуживанию своих клиентов просто космическое дерьмо. Начиная от
заключения договора, которое у них занимает полчаса вместо 5 минут,
и заканчивая приходом смс "ваш баланс приближается к порогу
отключения" без конкретной цифры текущего баланса. Так вот, вчера
вечером сажусь убить несколько оленей и обнаруживаю, что инета нет.
Хотя вчера на секундочку новый месяц еще не начался, и вроде как он
должен быть. Ну да не суть, ведь у мегафона есть обещанный платеж!
Делаю обещанный платеж, и сажусь играть. Вдруг, через десять минут,
инет снова отваливается. При заходе на любую страницу идет
редирект, где сообщается, что мой баланс равен -4.84 р. и мне надо
пополнить счет. Тихонько охуеваю. Звоню в поддержку. Голосовое меню
это отдельная песня, но в конце концов попадаю на девушку, которая
мне объясняет, что снялась ежедневная абон. плата, поэтому я им
должен. На вопрос для чего у них существует услуга обещанный платеж
она мне так и не ответила. Ну да она и не виновата.
Для сравнения, на планшете у меня мтс. Баланс может быть и минус
300-400 р. Когда подходит срок, мне приходит смс с суммой
задолженности и датой, до которой я должен ее оплатить, чтобы меня
не отключили. Оформить контракт - 5 минут. Одна только мааленькая
проблема, ну вот просто нестабильный интернет у мтс.
Вот к чему я это все. Успешность бизнеса, конечно, меряется
деньгами. Поэтому, естественно, можно быть космическим дерьмом,
когда ты фактически являешься монополистом в какой-либо области.
Параллель для меня, например, очень чоткая. И мне кажется, что
именно поэтому, некая английская контора, например, не может
обеспечить работу фин. сервисов 24*7, дизайнеры очень торопятся с
ответами пользователям, так что бедным пользователям потом
приходится подключать общественный разум к их расшифровке . А
славики ходют в комменты и вещают про "С точки зрения задач
компании мы все делаем хорошо.".
Такие дела.