Ненависти пост.
zina_korzina — 06.07.2019Не так давно на экраны вышел фильм «Юморист» о судьбе некоего хохмача «всесоюзного масштаба». На экране - 1984 год и - судьба мелкотравчатого и убогого, но популярного эстрадника. Система ему указывает: ты, милок, второй сорт. Первый сорт — космонавты, генералы, серьёзные писатели. «Я — шут, я — Арлекин, я — просто смех, / Без имени, и, в общем, без судьбы», - в этой символической песне Аллы Пугачёвой отражёно всё, что думал агитпроп относительно поп-культуры. «Мною заполняют перерыв», - жаловался Арлекин, который ночами — для себя — якобы играет Гамлета.
- Фото: страница «скриншоты зрителей 'Kривого Зеркала' во
Вконтакте».
В наши дни всё иначе — нет никаких «стыдливых» норм, при которых академик может считать себя выше скомороха-похабника, пуляющего со сцены байками да анекдотцами. Напротив, эстрадный плясун или попсовый продюсер — гораздо «интереснее» для населения, чем скучный математик или унылый философ. На первых местах новостных порталов — житьё-бытьё девочек из подтанцовки, поющих гей-трансгендеров, а уж если писателей, то — из лёгеньких. Из простеньких. Тех, что смешат или пугают. Недели две публика обсуждала важнейший вопрос: отравился ли «Кротом» некий старенький деятель шоу-бизнеса. Потом все перекинулись на вопрос: «Имела ли право мега-звезда кататься по перрону на автомашине?» Дуро-блогеры и прочая шушера по-куриному квохтали и выдавали привычную вонь: «Сенсация, пипл, сен-са-ция!» Кумиры — в массы!
- Человек массы, в принципе, не любит ничего серьёзного. Он отрицает сложность. Почему так нравятся футболисты, фотомодели, рок-музыканты, плясуны? Толпа сознаёт, что вот эти парни и девчонки — такие же, как все, из той же подворотни...
|
</> |