ненависть

Их всегда было много. но становится всё больше. Я встречяю их каждый день: в магазине, в лифте, в метро. Я сталкиваюсь с ними на тротуаре и они стараются непропустить меня на пешеходном переходе.У них автомобили неопределённой окраски и огромные сумки на пластмассовых колёсах. У них драповые пальто с цэгейковыми воротниками. У них усы табачного цвета и золотые серьги с зелёным камушком.
У них неприятные глаза без ресниц, некрасивые лица в красных прожылках и легко читаемые линии жызни.
Они выпивают по праздникам "коньячок" и имеют камень в желчном пузыре, они отправляют дочке Танюшке семь тысяч "на жызнь" в Москву и побаиваются Бога. Они любят угрюмо веселится и презрительно кривятся при этом. Они гордятся тем, что у них есть врождённое чувство ущербности. Они знают наизусть песни валерия леонтьева и ларисы долиной. Они копят на операцыю и на Сочи. Они злоупотребляют плохими запахами и манерами.
Я не считаю их людьми. Точнее не так..
Я считаю, што это - не люди. И не в коем случяе не жывотные. Нет. Я хорошо отношусь к жывотным. А это - просто отдельный вид чужеродной мне энергии. Спонтанная форма жызни. Спящие монстры. Агрессивные сомнамбулы. Безобразные личинки, так никогда и не превратившыеся ни в бабочек, ни в жуков-трупоедов.
Поэтому, когда я вынужденно контактирую с ними - мне неизменно хочется убивать. И это не просто слова. И не садизм, не в коем случяе. Я добр к людям.
Просто какоето смутное воспоминание, как из прошлой жызни всплывает, и я понимаю - я уже не раз это делал. Никакова дистанцыонново оружыя. Только руками. Только по локоть в крови. Штобы чувствовать как упруго рвутся мышцы шеи, как скрежэщет лезвие о столб позвонков. Без эмоцый и перекошеннова от злости лица. Спокойно и естественно. Так же как чистить зубы и мыть руки перед едой.
И никакова сожаления. Как в комптютерной игре. Глупо пережывать об убитых в "калл оф дьюти" немцах. Они изначяльно были созданны исключительно для тово, што бы их убили.
Это правило игры.