Ненавижу!


Сегодня утром
совершенно случайно обнаружила, что МТС подключил меня к платной
услуге - какому-то торрент-сайту. И уже месяц исправно снимает за
нее по 20,32 рубля в день. Что это за блядство?
Я уже писала об этой замечательной компании: "О трудностях
загородной жизни, цивилизации и интернете, или как я купила модем у
компании МТС". После этого поста передо мной извинились, но
деньги так и не вернули, модем якобы протестировали и сказали, что
он полностью исправен. Я махнула рукой - пусть подавятся той
тысячей, которую я за него заплатила.
Но этого им оказалось мало - теперь вот нагрели на платной услуге.
Что делать, френды? Как вернуть эти деньги? Как вообще с этими
суками бороться? Написать жалобу в Комитет по защите прав
потребителей?
Я бы отключила этот номер немедленно, но на него завязаны все СМС
от банков. Тот еще геморрой все это переподключать.
|
</> |