
Ненавижу таких...


Начали они за здравие, нахваливали себя, рассказывали какие они клиентоориентированные, что всё сделают в лучшем виде, а специально для вас, так и вообще без очереди, ведь вы такой ценный для нас клиент, вы же выложили почти 80 000 рублей за аппарат последнего поколения, а если по простому беззеркальный фотоаппарат Fujifilm X-T1. Обещали, что всё будет в лучшем виде: - Идите домой ждите звонка.
Случилась у меня беда, сломался фотоаппарат, как сломался, когда в очередной раз вынимал флешку она не пошла, за что-то зацепилась внутри картридера, но она мне нужна и с небольшим усилием она оказалась в моих руках, но в камеру больше не попадала, так как зацепившись за что-то внутри от неё отломилась кусочек корпуса, который застрял и не позволял вставить её туда снова. Но слава богу фотоаппарат совсем новый и на гарантии. Позвонил, сказали приезжайте всё исправим, приехал и сдал.

Сегодня позвонили из сервиса, приезжайте за отказам, по вашей вине в аппарат попал чужеродный предмет. Меня прям передёрнуло, я эту формулировку уже слышал от патологоанатомов, когда те обследовали, не к столу будет сказано, тело пожилого извращенца, в отверстии которого был найден чужеродный предмет, который и поспособствовал его отходу в лучший мир, прошу прощение за подробности.
Так вот, в отверстие чужеродный предмет попал именно по моей вине, а значит ремонт будет производиться за мой счёт. Я конечно попытался объяснить, что не бросал в отверстие картридера чужеродных предметов, лишь попросил уточнить, что именно за чужеродный предмет попал в отверстие. Девушка пояснила, что это кусочек "левой" флешки. Не знал, что такие бываю и уж тем более, что аппарат такой капризный к неоригинальным накопителям.
И я бы с ней согласился, но именно эту флешку мне подарили при покупке аппарата, была акция, при покупки именно этой камеры - флешка которая была оценена в 5 000 рублей шла в подарок.

Дальше ещё круче, вариантов решения данной проблемы всего два и оба платные: мастер за 4 000 рублей чистит имеющийся картридер или меняет его на новый но это уже 6 000 рублей.
Теперь у меня страх, что и дальше что-то будет сыпаться и так ещё до этого случая не экране уже всплывали непонятные лаги тиапа и это на новой камере:

Получается я попал и жалко совсем не денег, обидно что тебе втюхивают беззеркалку за такие деньги вешают лапшу про супер сервис и гарантийное обслуживание, а на деле вытащить кусочек пластика из отверстия просят 4 000 рублей. По хорошему конечно поменяю картридер, что бы не попасть ещё раз на деньги, когда в нём застрянет очередная "левая" флешка.
И кто они после этого?
Добавляйтесь, чтобы не пропустить очередной обзор:
Живой журнал / Фейсбук / Инстаграм / Твиттер / ВК
Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.
Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:
|
</> |
