Немного статистики

Если бы это был обычный рост покупательского спроса, то у меня покупали бы как всегда больше дешевых товаров чем дорогих.
Поэтому мне кажется, что причина не в этом. Я проанализировала количество посетителей до начала моих работ с сайтом и после.
Взяла два трехмесячных периода:
1. С 1 сентября 2020 по 30 ноября 2020.
2. С 1 декабря 2020 по 28 февраля 2021.
И вот что получилась:
В первый период за 90 дней на сайт зашло -- 9 200 посетителей, показатель отказов 56,4%, длительность сеанса 2,44 мин.
Во второй период зашло 14 200, показатель отказов 55,6% длительность сеанса 3,42.
(Средний показатель странный, конечно. Потому что ежедневный процент отказов на сайте до 40%, а средний почему-то 55,6. Ну ладно, им виднее).
Во втором периоде на сайт была сделана атака ботов, поэтому показатели были испорчены. Но она длилась всего 3 дня поэтому я ее не буду учитывать.
В любом случае прирост по визитами очевиден. Благодаря оптимизации выдача гугл улучшилась. Я даже знаю по каким именно запросам, потому что именно на эти запросы я оптимизировала страницы и они сразу же попали в топ 5.
Но вот почему стали покупать дорогие товары из статистики не видно. Поэтому я пока что придерживаюсь своей версии об улучшении структуры каталога.
|
</> |