Немного про то, почему убер заслужил разбирательство в отношении себя.

Итак отвлечемся от темы убера и представим несколько иную ситуацию.
В Украине в свое время была одна компашка, которая воспользовалась дыркой в законе и начала возить топливо без уплаты таможенных пошлин, в то время как другие эту пошлину платили. Понятно, что потребители радостно вопели ибо цена на топливо снизилась. Но это в чистом виде мошенничество.И изменение правил игры на рынке. Одно дело,когда вы в равной ситуации и конкурируете качеством топлива и сервисом. Но когда у вашего конкурента есть дырка в законе, он, по умолчанию, имеет конкурентное преимущество, и вы с ним тягаться не сможете.
Ровно аналогично и тут.
Платили ли компаньоны Убера такие же платежи как и обычные такси? Очевидно, нет.Техосмотр надо проходить дважды, а это все доп затраты. И если бы убер с компаньонами платил те же платежи -не было бы воплей. Но как самые хитрозадые они решили слегка сделать вид, что закон и общие правила игры им не писаны. На чем и влетели.
Поэтому не надо из них делать мучеников. Они в этой ситуации-хитрозадые, которых наказали, что правильно.
Я не говорю , что таксисты- ангелы. Там есть , что менять. Вопрос в том, что, к сожалению, дурацкие законы нашего гондурасы приводят к вот такому сервису и таким ценам.Но вместо того, чтобы обрушить свой гнев на реальных виновников данной ситуации, а это законодатели и всякие дармоеды из транспортных инспекций и иже с ними, вы почему то решили что крайние-таксисты.
Как по мне так надо упрощать вход на рынок и минимизировать затраты для таксистов легальных.Тогда и сервис появится и цены будут двигаться. Но вариат с хитрозадой конторкой-это не вариант.Пусть играет по правилам, как все ибо нечего тут. И когда убер объединится с таксистами в борьбе за упрощение правил перевозок, вот тогда они молодцы. А пока, увы, но нет.
|
</> |