Немного про китайскую авто-DongFeng H30 Cross

топ 100 блогов spb_auto15.01.2015 Недавно в мои цепкие руки попал DongFeng H30 Cross, среднеразмерный хэтчбек, который попадает мало того, что в нишу самых ходовых машин С класса, так еще и наделен явными атрибутами машины для активного образа жизни или другими словами, кроссоверности. Компания эта в первую очередь известна своими грузовиками, название, кстати, произносится как «Дунфэн», в переводе это означает «Восточный ветер». Предприятие это совсем не маленькое, а по объемам выпуска грузового транспорта вообще находится в числе крупнейших производителей. На всякий случай напомню, что грузовики Volvo теперь — это собственно и есть Donfeng, компании объединились в прошлом году, а еще «Восточный ветер» делает грузовики Renault и дизели Cummins. А еще DongFeng с этого года владеет 13% акций PSA, так что происхождение машины покажется уже не столь удивительным, Dongfeng Peugeot-Citroën Automobile (DPCA) производило Citroen ZX для китайского рынка с 1996 года.
Немного про китайскую авто-DongFeng H30 Cross dongfeng

Сама модель H30 Cross создана на базе седана S30, от которого отличается собственно обвесом и типом кузова. А происхождение свое эти машины ведут от Citroën C-Elysée 2008 года, который в свою очередь представлял из себя продукт модернизации весьма старого шасси Citroen ZX. Та машина отличалась бойким нравом, хорошей управляемостью и отличным размером салона, и ее гены неплохо себя проявляют до сих пор.



Знакомство с машиной начинается с ее внешности. Тут без особых откровений, вполне приятный дизайн с явным намеком на «вседорожность» — только странно смотрятся черные пластиковые расширители колесных арок на светлых машинах, как наша, на серых и черных же во внешности начинают проглядывать какие-то благородные черты. Колеса выглядят слишком маленькими в огромных колесных нишах, сюда так и просится резина с профилем побольше. Вот только нехватка мощности с такой резиной будет более ощутима. В остальном — торжество практичности, на грунте машину не покоцает камнями-снизу почти все прикрыто пластиком, пороги, арки, двери в нижней своей части, а бампера имеют широкую черную вставку. Сверху есть рейлинги для груза. Впрочем, в случае с китайскими машинами не меньшее внимание стоит обратить на качество сборки, в моем случае машина оказалась неплохо покрашена, зазоры великоваты, но ровные, кузовные панели стоят без перекоса, пластик точно прилегает. Подвел лишь резиновый молдинг лобового стекла, он явно отклеился в верхней своей части, либо потерял еще как-то тип закрепления. Но в целом внешний вид не пугает.


Продолжение на
http://careta.info/kitayskaya-kopiya-test-drayv-dongfeng-h30-cross/?_utl_t=lj Тест-драйв DongFeng H30 Cross на Careta.info

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Так сколько времени ждать еще пенсионерке с невысокой пенсией того часа, когда ей вернут необоснованно отнятые четыре тысячи? Для нее это немаленькие деньги. https://rreporter.ru/astrahan-segodnya/otnyali-bystro-hotya-i-neobosnovanno-a-vernut-ne-toropyatsya.html ...
Президент - это, как известно, не только гарант Конституции, но и мужик с потребностями. Кто из президентов преуспел в делах амурных - читайте под катом. [ Читать дальше... ] Левински и Клинтон Почему вполне себе успешный и привлекательный мистер Клинтон обратил внимание на ...
До недавнего времени я и не знала ничего об экстремальном похудении за несколько дней на 5 кг. Как думаете, каким способом мне удалось скинуть столько за столь короткий срок? Ответ, на самом деле, очень и очень прост. Самым простым и доступным способом скинуть вес являются... Нервы. Я ...
Вот такие интересные БРДМ-2 были переданы безвозмездно, то есть даром, Киргизии. Вроде и машина известная, да не совсем, всякие дуделки-свистелки присутствуют по полной программе. ...
В процессе обсуждения концепции сборников узнал страшное. Оказывается, фантастические сборники должны быть некоммерческими и создаваться исключительно для раскрутки молодых гениев, которым иначе не пробиться. Изредка допускается выпуск ...