Немного об образовании.

топ 100 блогов ejne16.11.2010 Мы часто с Сашкой обсуждаем разные дыры в нашей системе образования. Ну, если быть точным, в той, которую мы с ним получали (а это было еще до ЕГЭ).

Тут немного пообщалась с человеком в журнале Фриц Моргена.. потом мне один знакомый снова прислал сцылку на ютубовский ролик (10 веков за 5 минут) и я решила наконец-то написать по этому поводу.

Вот какая у нас самая главная проблема в системе? Давайте сразу опустим такие явные недочеты как некомпетентные учителя, плохое оборудование, "дедовщина" и т.п.. Я речь поведу о другом. Вот гляньте на ролик, например. Там НАГЛЯДНО видно что и когда происходило. Огромные войны и безумные союзы. Так и воскликиваешь переодически "ОГО! Что это было!?". А теперь давайте вспомним нашу историю в школе... тонны текста. Зубрежка параграфов и абсолютная скука. Все то, что я хоть как-то знаю по истории - я знаю не из школы. Были бы такие ролики на Истории - у меня хоть что-нибудь в голове отложилось бы со школы :).
Некоторым из нас повезло с хорошими учителями - они добавляли свое в программу школы. Рассказывали истории, показывали что-то. В общем пытались сделать процесс интересным и запоминающимся. Но вот если идти по школьной программе - там такого самоуправства нет. Там по всем предметам зубрежка.

Понимаете, куда я клоню? В школу ходят ДЕТИ. В свое время я очень заинтересовалась физикой и математикой благодаря купленным родителями книгам (ну и папа у меня Физтех). Книги были - Занимательная Физика и Математика. Я сидела и решала задачи... чаще всего у меня ничего не получалось, но я пыталась. Мне было очень ИНТЕРЕСНО. И это было ДО школы. Представляете? :).
Я не любила биологию. Ну не нравилась она мне изначально, но моя учительница в младших класах отбила (почти в прямом смысле хехе) мне все желание изучать предмет. Но мне повезло в старших. У нас была ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ учительница по Биологии. Эта бабушка (а ей было далеко за 50) настолько интересно рассказывала о Биологии и настолько шикарно дополняла школьный материал примерами, что большинство в моем классе (а было там много разгильдяев и "шилопопочников") слушали ее с удовольствием! И в итоге, большинство знало предмет очень хорошо.

Теперь возращусь к своему вопросу. Какая самая главная проблема в нашей школьной системе? Отсутствие интересности и наглядности!

А Вы как думаете?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
 Выкладываем процесс создания иллюстрации для сайта Ужгородского коньячного завода "Тиса". tysa.ua/Полный размерИ сам процесс ...
Поздравляю всех своих родственников, друзей и читателей с Новым 2022 годом! Несмотря на все еще бушующую в мире пандемию и ограничения на путешествия по миру, этот год для меня был намного лучше, чем предыдущий. И хотя за границу уже 2й год никуда не ездим, мы вдоволь поездили по стране ...
Номер 18 (305) газеты "За науку" от 23 мая 1969 года, обратная сторона - та, что с человеческим лицом (кликабельно, 2000х2805 точек): Вся полоса - под рубрикой "Даешь каждый день первое апреля" "РФ-газета" меняет редакцию - окончание статьи с обложки. Факультетская хроника - ...
С мамского форума: "Ходила к дв. сестренке в роддом и представляете что она мне рассказала. Вообщем, как я поняла она не особо рвется кормить грудью, тоесть нет молока и ладно)) Так значит подходит к ней какой то врач и говорит: если не хочешь ...
Это, конечно, не случайное совпадение. К началу каждого сезона ради повышения читаемости и количества просмотров начинаются страсти по клубнике. Из той же серии, что молоко убивает, чай и кофе опасны, а жить просто вредно для здоровья - от этого всегда умирают. На этот раз моя нежно ...