Немного о PvE
war_tundra — 10.09.2013 Наличие ПвЕ в тундре при активной агитации и рекламе преподносится как очевидный вин. Тут и исторические/динамические кампании, и отдельные миссии, и полигон, и редактор.Тем не менее, полезным и нужным является только полигон, поскольку он позволяет ознакомиться с любой картой, находящейся в ротации в рандомных боях.
Все остальные режимы — квинтэссенция инфернального бреда человека, пораженного тяжелой формой шизофазии.
Исторические кампании
Набор миссий, связанных общим сюжетом.Сюжет подается в виде фоток с закадровым голосом. Вроде бы так организованы кампании в большинстве игр, но почему-то именно в тундре от прохождения кампании хочется взять и уебать автора миссий. Чем-нибудь потяжелее. Лопатой, например.
Улитки заходят с козырей — у самолетов в кампании бетонно-чугуниевая ДМ. Пяток ястребов типа хеллкета могут пять минут пилить один единственный зеро, управляемый игроком по прямой.
Раз такое дело, надо бы добавить артистизьма и экшона! Правильно атаковать наш зеро будут сразу 15-20 самолетов!
Реализм уже растекается по вашему оркадному телу, котаны, но не спешите обмазываться им сейчас — у меня для вас хорошая новость. Союзников они не трогают вообще. А зачем? Так и летает ваше зеленое звено рядом в толпе врагов, попердывая и ничего не делая.
А за всем этим торжеством разума и историзьма наблюдает ебаная ОРДА союзников синего цвета, косплея лучших представителей крупного рогатого скота, обитающего в недрах тундры. Противников они не трогают. Впрочем, это взаимно.
Задача типовой миссии — ебнуть подсвеченный кораблик.
Итак, мы взлетаем с авика, летим к расположению флота противника. Там встречаем плотный ордер, встречающий нас ласковым зенитным огнем. В нашей атакующей группе несколько десятков самолетов с бомбами, но весь флот ебашит только по самолету игрока, изредка постреливая по другим целям. Кораблик уничтожен с первого захода? Нет? Ну так полетаем полторы минуты под огнем полутора десятков кораблей и нескольких десятков ястребов, пока идет перезарядка. Таки ебнули? Отлично! Теперь летим к чекпоинту несколько минут под огнем тех же ястребов. Всех. Вообще всех. Долетели? Охуенно! Нет? По новой!
Миссии из раздела «перехвати бобров» / «прикрой бобров» дают возможность всем недовольным собственной судьбой фрикам и хикке почувствовать кристально чистую НЕНАВИСТЬ, забыв на время о проебанной жизни. Либо нужно лично, подчеркиваю, лично грохнуть стопицот бобров, имея смешной боезапас и перезарядку около минуты, не подохнув от петровичей, либо лично ебнуть легион ястребов-перехватчиков. Это блять сука пиздец. Рекомендую для очищения чакр и безоперационного лечения рака мозга.
Одиночные миссии
Типа миссии. На деле сценаристы повторяют накал идиотии миссий кампаний, но с поправкой на ландшафт. Попадаются, конечно, интересные, такие как «Последние танки Паулюса», но на них хватит пальцев одной руки.
Кромешная мгла. Безысходность в чистом виде.
Динамические кампании
Какая-то бессвязная хуйня. Либо халява из серии «уничтожить три зенитки», либо перехват в жало 25 тяжелых бобров за 3 минуты. Первое интересно так же как летом давить лягушек на велосипеде (интеллектуально просто пиздец как), второе заставляет прокачать стальные яйца и потерять все небогатое психическое здоровье.
Ну и отдельно хочется отметить награду за миссию. Эти жалкие крохи, которые выдают за довольно трудные из-за своего идиотизма сценарии, не способны даже компенсировать потраченное время.
Улиткам впору писать симулятор жыда.
НЕНАВИСТЬ, НЕНАВИСТЬ
НЕНАВИСТЬ, НЕНАВИСТЬ
Е. Летов
В итоге ПвЕ контент, которым так бахвалятся улитки — невыносимое дерьмище.
|
</> |