рейтинг блогов

Немного о Московском метро.

топ 100 блогов flackelf20.06.2020 Метро в Москве грандиозное и самое красивое в мире. Это целая вселенная, на изучение которой можно наверное потратить целый месяц.
Но вот указатели направлений на всех станциях бестолковые. В них легко и с ходу могут разобраться видимо только сами москвичи.
Ну зачем указывать "север" и "юг". При этом нет четкого и хорошо видимого раздельного списка станций по направлениям, как например в Петербурге.
Я сегодня например сел не в ту сторону. Проще по карте метро разобраться чем по этим указателям.
1.
Немного о Московском метро.


2.
Немного о Московском метро.

В придачу предлагаю фото двух старейших станций Московского метро, которые находятся на Сокольнической линии. Сданы в 1935 году в составе первой очереди Московского метро. Тогда сдали сразу 10 станций и эти две - не самые красивые из того списка.
3. Станция "Сокольники". 1935 год.
Немного о Московском метро.

4.
Немного о Московском метро.

5. Вот на этом указателе четко видно - какие станции идут в этом направлении.
Немного о Московском метро.

6.
Немного о Московском метро.

7. Станция "Красносельская". 1935 год.
Немного о Московском метро.

8. Сегодня в обед в Москве прошел сильный ливень.
И о счастье!!!! После него полностью спала жара.
Немного о Московском метро.

В продолжение неисчерпаемой темы Московского метро.
На фото поезд типа 81-740/741 «Русич».
Выпускался с 2003 по 2013 год в Мытищах. Всего было выпущено 873 вагона всех модификаций.
Эксплуатируется помимо Москвы в Казани, а также в Софие (Болгария).
В Москве "Русичи" составляют около трети всего парка поездов (данные 2016 года). Две линии укомплектованы ими полностью.
Чем примечателен данный тип. Тем, что это был самый первый постсоветский поезд нового поколения и при этом российского производства, который пошел в массовую серию. На нем обкатывали многие новшества - переходы между вагонами, кондиционеры, электронные указатели станций в вагоне и тд.
В Петербурге таких поездов нет.
А я вот хорошо запомнил, как однажды в 2007 году, во время очередного приезда в столицу, столкнулся с "Русичем" и какое неизгладимое впечатление он на меня тогда произвел. В нулевые он смотрелся достаточно круто. Это сейчас составы данного типа снаружи выглядят слегка "закопченными", как великие труженики московской подземки.
Завтра выходной, а посему решили ехать на электричке в Волоколамск. Если есть желающие развиртуализоваться - присоединяйтесь.
9.
Немного о Московском метро.

10.
Немного о Московском метро.

11. Герб города Москвы, который был возвращен городу в 1993 году.
Немного о Московском метро.

12. Смотрите также фото состава этого типа с тематическим оформлением, который мне сегодня попался на Кольцевой линии.
Немного о Московском метро.

13.
Немного о Московском метро.

14.
Немного о Московском метро.

15.
Немного о Московском метро.

16.
Немного о Московском метро.

17.
Немного о Московском метро.

18.
Немного о Московском метро.

19.
Немного о Московском метро.

20.
Немного о Московском метро.

21.
Немного о Московском метро.

22.
Немного о Московском метро.

23.
Немного о Московском метро.

24.
Немного о Московском метро.

25.
Немного о Московском метро.

26.
Немного о Московском метро.

27.
Немного о Московском метро.

Не удержался таки.
Еще порция фотографий из самого прекрасного в мире метро.

28. Станция "Проспект Мира" на Кольцевой линии. 1951.
Немного о Московском метро.

29.
Немного о Московском метро.

30.
Немного о Московском метро.

31. Одна из самый красивых станций "Комсомольская" - кольцевая. Начало 50-х.
Немного о Московском метро.

32.
Немного о Московском метро.

33. Это настоящий подземный дворец.
Немного о Московском метро.

34.
Немного о Московском метро.

35.
Немного о Московском метро.

36. Станция "Таганская" - кольцевая. О ней песни слагали.
Немного о Московском метро.

37.
Немного о Московском метро.

38.
Немного о Московском метро.

39.
Немного о Московском метро.

40.
Немного о Московском метро.

41.
Немного о Московском метро.

42.
Немного о Московском метро.

43.
Немного о Московском метро.

44. Станция "Курская" - кольцевая.
Немного о Московском метро.

45.
Немного о Московском метро.

46.
Немного о Московском метро.

47. Станция "Курская" Арбатско-Покровской линии.
Немного о Московском метро.

48.
Немного о Московском метро.

49.
Немного о Московском метро.

50. Станция "Площадь Революции". 40-е годы.
Немного о Московском метро.

51.
Немного о Московском метро.

52.
Немного о Московском метро.

53.
Немного о Московском метро.

54.
Немного о Московском метро.

55.
Немного о Московском метро.

56.
Немного о Московском метро.

57.
Немного о Московском метро.

58. Станция "Арбатская", Арбатско-Покровской линии.
Немного о Московском метро.

59.
Немного о Московском метро.

60.
Немного о Московском метро.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
12 мая. бабушкин день рожденья. и хоть ее много лет уже нет с нами, но воспоминания о ней живы всегда. а человек жив, пока его помнят! я это точно знаю. пока были на Алтае, ...
Для тех, кому мало моих постов о кино и театре в ЖЖ и хочется еще. "Кольберг" (Kolberg), или Самый дорогой фильм III Рейха https://dzen.ru/media/catherine_catty/kolberg-kolberg-ili-samyi-dorogoi-film-iii-reiha-6405b328976ffe173b4e2452 "Метель", или Как в СССР экранизировали ...
«Почему паровозы так ее любят? За эффективность Паровоз имеет свое желание и хочет результат, поэтому двигается от желания к результату напрямки, не замечая, что в отношениях участвует еще и второй субъект, чье желание может быть совсем другим. И ему кажется, что хищники делают так же: ...
Есть такое устойчивое выражение "как Мамай прошел". В смысле "полный погром и разорение". Между тем, Мамай особо нигде не "проходил", по крайней мере по русским землям. В отличие от того же Батыя, который уж прошел, так прошел. А до кучи не был Мамай ...
Сурков-таки нарвался на то, чего опасался больше всего на свете - на массовые беспорядки в центре Москвы, в непосредственной близости от Кремля. Причем очевидно, что если, по заранее отработанной "анти-оранжевой" технологии, поднять по команде ...