Немного о медиаобразе
vero4ka — 18.01.2010 Ежели что и вызывает у меня настоящую ярость, так это ханжи и Поборники Духовности - они, как правило, пишут "оброзование", "лудше" и "оморально", но зато всегда знают наверняка, кто истинный нравственный ориентир и интеллектуальный эталон, а кто ничтожная шавка, выехавшая на папиных деньгах; в моей стране ирония, как правило, не проходит, юмор здесь предпочитают лобовой, тяжёлый и желательно с использованием стенобитных орудий, типа Юрия Гальцева или Елены Воробей; это предельно мифологизированная территория, сказочный лес; тут нормально, что если кто-то однажды нарядился Серым волком, Бармалеем или Дюдюкой Барбидокской (да, это мой любимый персонаж) - его поймают и будут пиздить с остревенением, граничащим со сладострастием и полным при этом осознанием собственной правоты, какие присущи только жителям здешних широт; никому и в голову не придет предположить, что с помощью этого костюма человек, возможно, пытался какую-то историю рассказать или мысль донести; более того, если он его снимет и попытается что-то прокричать уже не из образа, а из себя самого, его примутся пиздить куда пуще - что же это ты, падла, обмануть нас пытаешься? Что, мол, не Дюдюка ты вовсе Барбидокская, а умная девочка из хорошей семьи? Да мы по глазам твоим дюдючьим видим, что ты врешь нам, и врешь безбожно; получай в печень.У любого, кто хоть однажды в жизни появлялся на федеральном канале, давал интервью крупному изданию или сидел в наушниках в студии большой радиостанции, проблемы с медиаобразом начинаются сразу же, гораздо раньше, чем он успеет осознать у себя наличие этого самого медиаобраза; он сначала будет честно, отважно и абсолютно безуспешно драться за собственное имя, которое будет отныне соседствовать с любыми гнусностями - как несколько лет отчаянно дралась я, например, реальная я, а не Вера Полозкова, внебрачная дочь Киркорова, продюсерский проект, за которым стоит целый штаб разновозрастных и разнополых литературных негров, "это же очевидно по текстам" (вот что любила показывать друзьям, то любила; жалко, больше полугода уже не открываю блогс.яндекс); тому же, кто допускает хоть малейшую игру в отношениях с аудиторией, хоть едва заметную ёрническую усмешку в диалоге со СМИ - и даёт это понять, - больше не отмыться никогда; это что ж ты, сука, умная больно, что ли? Дерзкая очень? А с локотухи в зубы, не?
Это я к чему всё? К тому, что безмерно уважаю людей, которые сумели создать яркий, подробный, продуманный медиаобраз; костюм, в котором им удается воплощать беспощадную сатиру на себя же самого, клеймить пороки собственного социального слоя, высмеивать идиотов, говорить вопиющую, возмутительную правду, вызывать на себя огонь со всех четырёх сторон - и не подыхать по ночам от ужаса за свою репутацию, свою жизнь и душевный комфорт родителей и близких; приходить домой, отклеивать от Павла Воли Павла Волю, от Андрея Данилко Верку Сердючку, от Саши Барона Коэна - Али Джи, Бората и Бруно; если вы думаете, что у них лёгкая работа и живется им весело и беспечно - мне даже не стоит пытаться объяснять, насколько их работа тяжелее любой другой; особенно я восхищаюсь женщиной, о которой речь пойдет ниже - она молода, красива, умна и целеустремленна, и последние семь лет вся моя страна дружно ненавидит ее сильнее олигархов, войны и бедности. Она такое, реальное персонифицированное зло. Вот еще Лера Гай Германика теперь собирается быть для страны воплощением зла, но ей до такого уровня еще расти и расти.
Семь лет быть объектом шквальной, исступленной, истерической ненависти, отдавать себе полный отчет во всем - и так при этом держать спину, улыбаться и лучиться - это очень, очень дорогого стоит. Поверьте мне.