Немного о бюджете и не только

Почему меня не удовлетворяет бюджет предложенный согласительной. Во-первых, предложения мои и предложения фракции «Декабрь» не только не учли, но и некоторые даже не рассмотрели.
Формирование беспрепятственного доступа инвалидов.
С первоначальный вариант бюджета у мэрии вышла полная лажа, особенно по вопросам социалки. Чиновники забыли включить в перечень долгосрочных программ программу формирование беспрепятственного доступа инвалидов и естественно финансирование на нее. Особенно если учесть, что согласно постановления Мэрии г.о. Тольятти от 09.07.2010 г. № 1873-п/1 «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Формирование беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к объектам социальной инфраструктуры на территории городского округа Тольятти на 2011-2020 годы» на 2011 планировалось 231 875,4 тыс. рублей. После бучи которую подняла Хмельницкая в новом проекте бюджета учтено 3 млн. рублей!!! Это позор и обман. Рисовать такие планы и в итоге утверждать такие ничтожные цифры – это издевательство над людьми, которых и так жизнь не балует. И это сознательно делает мэрия во главе с мэром. Если принять эффект (удовлетворенность жителей) от исполнения программы в 2020 году за 100%, то профинансировав ее на 1,2% в 2011 получится удовлетворенность в потребностях горожан на 0,5%. Зачем писать такие программы если цифра в даже в 50% не достижима?
Теперь мое предложение по доходам, которые проигнорировали члены согласительной комиссии.
О рекламе на территории города.
Я направил письмо на имя Председателя Думы Зверева А.И. и сопредседателя согласительной Колмыкова С.Н. ниже предлагаю выдержку из текста «В бюджет городского округа Тольятти, от размещения рекламы, поступают следующие виды доходов:
-доходы, полученные за выдачу разрешений на установку рекламной конструкции (гос.пошлина);
-доходы, полученные от арендной платы и поступления от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков;
- прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности городских округов;
- единый налог на вмененный доход;
Полагаю целесообразным рассмотреть на заседании согласительной комиссии вопросы регулирования размещения рекламы и динамику поступления доходов по их видам.
В условиях жесткого бюджетного дефицита и отсутствия дополнительных источников дохода предлагаю, создать рабочую группу для рассмотрения вопроса разработки Положения регулирующего размещение рекламы на территории г.о. Тольятти и принятие их Думой г.о. Тольятти.
Принятие Положения Думой г.о. Тольятти позволит:
усилить контроль за процессом формирования благоприятной архитектурной и информационной городской среды, развитием архитектуры малых форм;
усилить контроль за использованием объектов муниципальной собственности для установки и эксплуатации рекламных конструкций и средств информации;
провести мониторинг и инвентаризацию муниципальных рекламных установок, находящихся в городской казне;
урегулировать вопросы аренды земельных участков расположенных под рекламными установками.
Практика разработки и утверждения, общеприменимых правил представительными органами в части рекламы сложилась в следующих муниципальных образованиях: Екатеринбург, Киров, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Пермь, Таганрог, Челябинск, Казань и т.д.»
Суть предложения - сделать рынок доходов бюджета от операций по размещению рекламы более прозрачным. Считаю, что Дума должна принимать общеприменительные правила распространения рекламы на территории города, Мэрия заключать договора и следить за исполнением этих правил, а граждане следить за Думой и Мэрией. Совместные усилия трех сторон Мэрии в лице контрольно-ревизионного управления, Думы в лице контрольно-счетной палаты и граждан в лице некого общественного контроля позволять узнать реальную картину в этом секторе городской экономики. Со стороны мэрии предлагаю разместить на электронной интерактивной карте-схеме г.о. Тольятти http://gis.tgic.ru/ все объекты рекламы на территории города имеющие договора. КРУ и КСП проверить достоверность информации, общественный контроль позволит получить массу обращений по поводу не законной установки рекламы. В этом случае любой житель сможет посмотреть на интерактивной карте законна или нет - реклама. Позже сформулирую концепцию общественного контроля за незаконной рекламой.
Вернусь к сегодняшнему заседанию согласительной комиссии, где в рассмотрении и обсуждении данного предложения мне было отказано с одной единственной оговоркой г-на Колмыкова: «Это Ваше предложение не вызывает ни у кого отторжения, но рассматривать сейчас его не следует...». А когда следует? Сегодня, завтра или через год. Железо нужно ковать пока оно горячо. Доходы в городе нужно искать всеми средствами. И мне, наконец, стало понятно формируется позиция по моим предложениям – либо есть отторжение у ЕР, либо нет. А я, наивный, думал, что исходя из логики и целесообразности... но тему эту все равно не брошу.
Позже на заседании комиссии по бюджету, при рассмотрении отчета об исполнении бюджета за 9 месяцев, я, в очередной раз, прошелся по теме доходов муниципалитета от размещения рекламы. В сравнении с 9-ю месяцами 2009 года ЕНВД снижается, доходы от рекламы снижаются. На вопрос почему, куча информации «ни о чем». Сделал поручение представить информацию о договорах и причинах, позже опубликую ответ мэрии.
|
</> |