рейтинг блогов

Немного железнодорожного. 09.09.22.

топ 100 блогов flackelf09.09.2022 1. Хорошее фото из сети. Станция Якорная Щель. Перегруз по пассажирскому движению на Сочинском побережье, что неудивительно - в Крым не все решились ехать в этом сезоне.
Немного железнодорожного. 09.09.22.


2. Электровоз ВЛ80С с флагами ДНР и ЛНР. Магистральный ход Нижний Новгород - Москва, в районе станции Ильино. 27 августа.
Немного железнодорожного. 09.09.22.

3. Станция Сухум. 20 августа. Не выдают под пассажирские поезда из России электровозы, не хватает мощности сохранившихся тяговых подстанций.
Немного железнодорожного. 09.09.22.

4. 1974 год. Депо Волховстрой, что в Ленинградской области. Тогда тут массово водились ТЭП60. Направление на Мурманск и Вологду были чисто тепловозными и вся пассажирская тяга на этих локомотивах. Нет уже ни этих людей, ни этих тепловозов.
Немного железнодорожного. 09.09.22.

5. 1995 год. Станция Белгород. Бросается в глаза общее запустение - регион №31 еще не стал образцово-показательный и живет как все в те лихие 90-е.
Стоит дизель-поезд Рижского производства ДР1П, 1975 года выпуска, доставшийся белгородским железнодорожникам от украинских коллег. До 1993 года он был приписан к Полтаве. Как известно, при СССР Белгород входил в Южную дорогу, с управлением в Харькове и вот после развала Союза общее имущество Южной дороги пришлось делить, Белгород тогда передали в состав российской Юго-Восточной дороги. Вот по этому разделу из Украины прибыло несколько дизель-поездов. Но поездили они недолго, в России этой техники при СССР было совсем мало, отсутствовали профильные депо по их обслуживанию и к концу 90-х эти ДРки списали. А им было чуть более 20 лет.
Ведь не секрет, что дизель-поезда Рижского производства массово поступали только на дороги западной части СССР, а в РСФСР их почти не было. Российская глубинка в качестве пригорода в основном довольствовалась тепловозами-подкидышами (локомотив+пару вагонов). Ну попадались конечно на Московской и Октябрьской дороге венгерские Д1, но в целом тенденция была именно такая.
Теперь эти ненасытные мрази, от Молдавии до Прибалтики, уже 30 воют, что русские их всю жизнь обворовывали, объедали и вообще - не давали стать "европой". Только Белоруссия стала исключением и то благодаря фактору личности в истории.
Немного железнодорожного. 09.09.22.

6. Август 1993 года. Станция Иваново. Жизнеутверждающее фото.
Немного железнодорожного. 09.09.22.

7. Историческое железнодорожное фото из Москвы. 2007 год.
Каланчевская соединительная ветка между Курским вокзалом и платформой Каланчевская. Ее многие знают, она рядом с Садовым кольцом проходит в глубокой выемке.
ЧС7 тянет украинский поезд из Петербурга.
Так вот - нет ничего этого. Электровоз списан, украинские поезда в Москве - фантастика, а сама эта выемка сейчас расширена в два раза под движение МЦД и само это место уже не узнать.
Немного железнодорожного. 09.09.22.

8. Свежее фото со станции Мариуполь.В кадр попала запорожская капиталка ЧС2.
Немного железнодорожного. 09.09.22.

9. Туристический поезд № 925 "Большая Перемена" Санкт-Петербург — Владивосток. Снято 5 сентября в районе станции Павловск. От Витебского вокзала до Тосно поезд шел под паровозом П-36. В потрясающее 2-х недельное путешествие поехали школьники 5-7 классов, победители конкурса "Большая перемена".
Немного железнодорожного. 09.09.22.

10. Трансмашхолдинг докладывает:
"Ровно 25 лет назад со сборочной линии ДМЗ сошёл первый демиховский электропоезд постоянного тока, 4 типа – знаменитый ЭД4М.
Первые три состава были подарены Москве на 850-летний юбилей. В 1997 году ЭД4М с усовершенствованным головным вагоном и рядом технических инноваций стал настоящим поездом нового поколения. Он разительно отличался от электричек предыдущих серий.
За годы производства ЭД4М не раз модернизировался. Всего ДМЗ произвел 4548 вагонов ЭД4М. Это самое большое количество вагонов электропоезда одной модели, выпущенное в России.
Немного железнодорожного. 09.09.22.

11. ЭД4М на станции Нара.
Немного железнодорожного. 09.09.22.

12.
Немного железнодорожного. 09.09.22.

13. Москва, станция Черкизово. Январь 1979 года.
Сейчас тут проходит МЦК и находится Восточный транзитный вокзал.
Немного железнодорожного. 09.09.22.

14. Снимал из "Ласточки" МЦК. Тот самый съезд с Ленинградского направления по которому на МЦК заезжают транзитные питерские поезда на станцию Лихоборы. И как раз один такой поезд стоял под перецепку электровоза ЭП2К. Обратил внимание, что на станции Лихоборы присутствуют платформы, а стало быть возможен выход пассажиров из вагонов на свежий воздух. И почему это не разрешается? Там ведь все равно никуда не уйти, все огорожено.
Немного железнодорожного. 09.09.22.

15.
Немного железнодорожного. 09.09.22.

16.
Немного железнодорожного. 09.09.22.

17.
Немного железнодорожного. 09.09.22.

18.
Немного железнодорожного. 09.09.22.

19. А вот и само депо на станции Лихоборы. Но оно совершенно пустое. Московские "Машки" 2М62, которые работали на узле, похоже куда-то перевели в другое место.
Немного железнодорожного. 09.09.22.

20.
Немного железнодорожного. 09.09.22.

21.
Немного железнодорожного. 09.09.22.

22.
Немного железнодорожного. 09.09.22.

23.
Немного железнодорожного. 09.09.22.

24.
Немного железнодорожного. 09.09.22.

25. Красота Киевского вокзала Москвы, построенного в 1918 году.
Неизвестно когда он теперь понадобится для массовых перевозок на дальние расстояния.
Немного железнодорожного. 09.09.22.

26.
Немного железнодорожного. 09.09.22.

27.
Немного железнодорожного. 09.09.22.

28.
Немного железнодорожного. 09.09.22.

29.
Немного железнодорожного. 09.09.22.

30.
Немного железнодорожного. 09.09.22.

31.
Немного железнодорожного. 09.09.22.

32.
Немного железнодорожного. 09.09.22.

33. Электровозы ЧС7, ЭП2К и даже один ЭП10 на ПТОЛе Киевского вокзала. Чего они там выстаиваются, ведь движения по этому направления почти нет, а попасть на другие с киевского хода тяжело. Съезд с кольцевой на киевский ход еще кажется не построили. (или построили?)
Один ЭП2К был нашей питерской приписки.
Немного железнодорожного. 09.09.22.

34.
Немного железнодорожного. 09.09.22.

35.
Немного железнодорожного. 09.09.22.

36.
Немного железнодорожного. 09.09.22.

37. СССР. Дальняя дорога в поезде. Сейчас так люди себя в поездах не ведут. Это осталось в памяти только старшего поколения.
Немного железнодорожного. 09.09.22.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Пока мой свежеприобретенный Nikon 40mm f2.8 micro в магазине/сервисе на тему обмена, продолжаю рефлексировать об упущенном -  о многих годах, что я игнорировал RAW. Если человек, особенно Фотограф, говорит, что он снимает в jpg - я буду впредь смеяться ему в лицо. Потому что вот ...
Обратите внимание на характерную особенность рукопожатия Трампа с Путиным. Я, как бывший борец, вижу в этом рукопожатии намерение Трампа провести бросок с переворотом. Уж очень захват характерный: Не занимался ли Трамп борьбой в свое время? ...
Ко дню рожденья великого поэта. Новый жанр: всхлип души. Пушкену посвящаеца. Последний день нашего отдыха. Мне невыносимо жаль расставаться с морем. Ну, кому было бы не жаль - даже отец, не особо фанатеющий по морским купаниям, и тот сказал: - ...
Куплено на рынке в качестве букета, там, где продаются пахучие травки (мята и др.) У этой запаха почти нет, что это? ...
Гуманитарный конвой России, состоящий из 280 «КАМАЗов», в ближайшие сутки должен пересечь границу с Украиной в Харьковской области и направиться в Луганск. Миссия осуществляется под эгидой Международного Красного креста, Вашингтон и Брюссель как бы ее одобряют, о чем и уведомили верховн ...