
Немного железнодорожного. 09.09.22.


2. Электровоз ВЛ80С с флагами ДНР и ЛНР. Магистральный ход Нижний Новгород - Москва, в районе станции Ильино. 27 августа.

3. Станция Сухум. 20 августа. Не выдают под пассажирские поезда из России электровозы, не хватает мощности сохранившихся тяговых подстанций.

4. 1974 год. Депо Волховстрой, что в Ленинградской области. Тогда тут массово водились ТЭП60. Направление на Мурманск и Вологду были чисто тепловозными и вся пассажирская тяга на этих локомотивах. Нет уже ни этих людей, ни этих тепловозов.

5. 1995 год. Станция Белгород. Бросается в глаза общее запустение - регион №31 еще не стал образцово-показательный и живет как все в те лихие 90-е.
Стоит дизель-поезд Рижского производства ДР1П, 1975 года выпуска, доставшийся белгородским железнодорожникам от украинских коллег. До 1993 года он был приписан к Полтаве. Как известно, при СССР Белгород входил в Южную дорогу, с управлением в Харькове и вот после развала Союза общее имущество Южной дороги пришлось делить, Белгород тогда передали в состав российской Юго-Восточной дороги. Вот по этому разделу из Украины прибыло несколько дизель-поездов. Но поездили они недолго, в России этой техники при СССР было совсем мало, отсутствовали профильные депо по их обслуживанию и к концу 90-х эти ДРки списали. А им было чуть более 20 лет.
Ведь не секрет, что дизель-поезда Рижского производства массово поступали только на дороги западной части СССР, а в РСФСР их почти не было. Российская глубинка в качестве пригорода в основном довольствовалась тепловозами-подкидышами (локомотив+пару вагонов). Ну попадались конечно на Московской и Октябрьской дороге венгерские Д1, но в целом тенденция была именно такая.
Теперь эти ненасытные мрази, от Молдавии до Прибалтики, уже 30 воют, что русские их всю жизнь обворовывали, объедали и вообще - не давали стать "европой". Только Белоруссия стала исключением и то благодаря фактору личности в истории.

6. Август 1993 года. Станция Иваново. Жизнеутверждающее фото.

7. Историческое железнодорожное фото из Москвы. 2007 год.
Каланчевская соединительная ветка между Курским вокзалом и платформой Каланчевская. Ее многие знают, она рядом с Садовым кольцом проходит в глубокой выемке.
ЧС7 тянет украинский поезд из Петербурга.
Так вот - нет ничего этого. Электровоз списан, украинские поезда в Москве - фантастика, а сама эта выемка сейчас расширена в два раза под движение МЦД и само это место уже не узнать.

8. Свежее фото со станции Мариуполь.В кадр попала запорожская капиталка ЧС2.

9. Туристический поезд № 925 "Большая Перемена" Санкт-Петербург — Владивосток. Снято 5 сентября в районе станции Павловск. От Витебского вокзала до Тосно поезд шел под паровозом П-36. В потрясающее 2-х недельное путешествие поехали школьники 5-7 классов, победители конкурса "Большая перемена".

10. Трансмашхолдинг докладывает:
"Ровно 25 лет назад со сборочной линии ДМЗ сошёл первый демиховский электропоезд постоянного тока, 4 типа – знаменитый ЭД4М.
Первые три состава были подарены Москве на 850-летний юбилей. В 1997 году ЭД4М с усовершенствованным головным вагоном и рядом технических инноваций стал настоящим поездом нового поколения. Он разительно отличался от электричек предыдущих серий.
За годы производства ЭД4М не раз модернизировался. Всего ДМЗ произвел 4548 вагонов ЭД4М. Это самое большое количество вагонов электропоезда одной модели, выпущенное в России.

11. ЭД4М на станции Нара.

12.

13. Москва, станция Черкизово. Январь 1979 года.
Сейчас тут проходит МЦК и находится Восточный транзитный вокзал.

14. Снимал из "Ласточки" МЦК. Тот самый съезд с Ленинградского направления по которому на МЦК заезжают транзитные питерские поезда на станцию Лихоборы. И как раз один такой поезд стоял под перецепку электровоза ЭП2К. Обратил внимание, что на станции Лихоборы присутствуют платформы, а стало быть возможен выход пассажиров из вагонов на свежий воздух. И почему это не разрешается? Там ведь все равно никуда не уйти, все огорожено.

15.

16.

17.

18.

19. А вот и само депо на станции Лихоборы. Но оно совершенно пустое. Московские "Машки" 2М62, которые работали на узле, похоже куда-то перевели в другое место.

20.

21.

22.

23.

24.

25. Красота Киевского вокзала Москвы, построенного в 1918 году.
Неизвестно когда он теперь понадобится для массовых перевозок на дальние расстояния.

26.

27.

28.

29.

30.

31.

32.

33. Электровозы ЧС7, ЭП2К и даже один ЭП10 на ПТОЛе Киевского вокзала. Чего они там выстаиваются, ведь движения по этому направления почти нет, а попасть на другие с киевского хода тяжело. Съезд с кольцевой на киевский ход еще кажется не построили. (или построили?)
Один ЭП2К был нашей питерской приписки.

34.

35.

36.

37. СССР. Дальняя дорога в поезде. Сейчас так люди себя в поездах не ведут. Это осталось в памяти только старшего поколения.

|
</> |
