немного истории
mi3ch — 25.08.20171895. Томас Эдисон и его первый электромобиль Edison Baker. Эдисон говорил: «Электричество – это вещь. Не гудит, нет сложнопередвигаемых рычагов, безопасно, не зловонно как бензин и никакого шума». Кстати, в начале ХХ века, когда о бензоколонках еще никто не слышал, а бензин продавался в аптеках, во всех крупнейших городах Америки уже существовали местные сети зарядных станций для электротранспорта. Например, в Детройте компания Anderson Carriage эксплуатировала три двухэтажные станции, каждая из которых могла принять одновременно более сотни машин. За $35 в месяц клиенты могли получить роскошный сервис: персонал отгонял электромобиль на ночь под крышу одной из станций, где его мыли, полировали, проверяли исправность подвески, меняли истощенную батарею на заряженную и в назначенное время возвращали владельцу. Кроме того, в Anderson Carriage каждый желающий мог купить или взять в аренду гаражное зарядное устройство.
1918. Немецкий деревянный макет британского танка, сделанный для тренировки новобранцев
1930.
1944. Экипаж американского танка M4A2 Sherman с японским легким танком «Тип 94», закрепленном на корпусе в качестве трофея. Остров Намур. Короб из дубовых досок поверх брони – следствие знакомства морпехов четвертой дивизии с действием японских ручных магнитных мин.
1945. На Нюрнбергском процессе нацисты смеются над ошибкой переводчика
1949. Послевоенный Китай
1953. Голландские коммунисты на церемонии прощания после смерти Сталина
1957. Ковёр–самолёт на Лубянке. Был установлен в 1957 году к VI Всемирному фестивалю молодёжи и студентов, а через год году на этом месте будет установлен памятник Дзержинскому.
1978. Битники Гинзберг и Орловски с товарищами протестуют против перевозки ядерных отходов. Колорадо, США
1980. Моджахеды несут наполненные воздухом кожаные мешки, чтобы переплыть на них через реку, провинция Кунар
1990. Российский крейсер «Свердлов», брошенный у побережья Норвегии при транспортировке на переплавку в Индию. Буксировочные концы не выдержали и оборвались. Несколько попыток «заарканить» тяжелый и неуправляемый корабль оказались безрезультатными. В 1953 году крейсер «Свердлов» получил приглашение принять участие в морском параде на рейде Портсмутской военно-морской базы по случаю коронации Ее Королевского Величества Елизаветы II. Нужно было встать на якорь методом фертоинг, что требовало ювелирной точности в управлении огромным кораблем. По принятым тогда стандартам для кораблей такого класса отличной считалась постановка за 45 минут. Американский крейсер встал на якорь за 2 часа, французский – за 4 часа, а завершения постановки шведского просто устали ждать. «Свердлов» встал на якорь за 12 минут. Это произвело настоящую сенсацию. Фото капитана корабля Рудакова оказалось на обложках всех британских газет.
1914. Зигмунд Фрейд со своими сыновьями
1944. Члены французского Сопротивления в Париже. Гитлер приказал взорвать все основные достопримечательности, включая Эйфелеву башню, но военный комендант Парижа Дитрих фон Хольтиц отказался выполнить приказ. В 1966 году на похоронах Хольтица присутствовали французские офицеры высокого ранга.
|
</> |