Немцов - воняет говнецом!
mostachev — 04.06.2011Mendaci homini verum
quidem
dicenti credere nоn solemus
(Лжецу нет веры, даже если он говорит правду —
лат.)
Почему именно он? Ответы ниже...
В марте 1997 года Немцов был назначен на пост заместителя председателя правительства Российской Федерации — первого вице-премьера. Это правительство — Черномырдин, Чубайс, Немцов — глава и его первые два зама — чуть ли не официально называли «правительством мечты», и либеральные силы возлагали на него свои лучшие надежды по выходу России из кризиса на широкие просторы рыночного изобилия. Выход на просторы изобилия закончился позорным дефолтом августа 1998 года, очередным ограблением граждан и полным банкротством «правительства реформаторов», по существу, концом политической эпохи и Б.Н.Ельцина и его молодых протеже.
Немцов — единственный человек в правительстве, который несет полную ответственность за аферу с ГКО. Выводить страну из кризиса тогда пришлось не демократам, а левому правительству Примакова-Маслюкова, которым, впрочем, дали проработать всего год — дабы левые не набирали политического веса. Немцов также успел поработать и во «временном правительстве» Кириенко, которому выпала сомнительная честь переложить сделанные прошлым правительством долги на плечи граждан.
Размышления Немцова о вреде коррупции столь же нелепы, как, скажем, брошюра Бори Моисеева о вреде половых извращений Если версия доклада «Путин. Итоги» образца 2008 года была издана скромным тиражом всего 5000 экземпляров, то у «Итогов» образца 2010-го нашлись солидные спонсоры — их, по заявлениям самого Немцова, отпечатали тиражом в один миллион (впрочем, встречаются злобные утверждения, что насчёт миллиона он как всегда врёт), и если все страницы тиража этого доклада выложить по экватору планеты, то по ним можно обойти Землю аки посуху.
Доклад порадовал нас безудержной патетикой. «Одним из черных итогов правления Владимира Путина стало погружение России в беспросветную пучину коррупции», — патетически восклицает наш герой, анонсируя свой доклад. Ничуть не вступаясь тут за коррупционеров, приходится все-таки вспомнить народное «от коррупционера слышу» и напомнить некоторые черты «эпохи Немцова», о которых он за давностью лет, видимо, позабыл.
В «беспросветную пучину» мы погружались вот от каких светлых отметок. Весьма характерной для стиля Немцова как руководителя стала история с РАО ЕС России. Мы обычно связываем развал и полное разворовывание этой корпорации с именем Чубайса, однако Немцов также сыграл в этом существенную роль. До середины 90-х в РАО были приватизированы лишь денежные потоки. Люди Немцова проникли в РАО ЕС при Борисе Бревнове, ставленнике и деловом партнёре Немцова, который успел порулить в РАО, оставив после себя разруху и прихватив кое-какие активы корпорации, что плохо лежало, а затем принял участие в развале и банкротстве корпорации «ЭНРОН» в США — в должности вице-президента этой корпорации и, как утверждают, снова не без дохода для себя. Борис Бревнов — это человек из той же команды что Немцов и Милов, а в широком определении — из команды Чубайса. Вначале Бревнов отвечал в РАО за её реформирование и приватизацию, выполняя известный немцовский план «трех реформ» (раздел и расчленение РАО ЕС. Раздел и расчленение Газпрома. Раздел и расчленение РЖД — оцените масштаб задуманного хапка) а затем возглавил правление. Жена господина Бревнова — гражданка США, сотрудник международных финансовых организаций, которая с подачи того же Немцова консультировала здесь правительство, как правильно и с толком делать приватизацию. Именно по её плану (и с помощью Бориса Немцова — тогда губернатора Нижнего Новгорода) приватизировали крупнейший в стране Балахнинский бумажный комбинат — всего за семь с половиной миллионов долларов США. Комбинат был продан тогда примерно за свою выручку за семь дней, то есть фактически украден у государства забесплатно. Именно в это время те же планы бесплатной приватизации в пользу частных лиц готовились Немцовым и для РАО ЕС и для железных дорог и для Газпрома.
|
</> |