Немцы и дизели

топ 100 блогов yuripasholok13.10.2023 Так исторически сложилось, что современный автомобиль родился в Германии. Там же на свет появился и 4-тактный двигатель внутреннего сгорания. Случилось это в 1876 году, на Николауса Отто, автора мотора, в то время работали Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах. Они пошли намного дальше своего начальника: и Даймлер, и Майбах сделали очень много для развития двигателей внутреннего сгорания, не говоря уже о коммерческом успехе. Бензиновые двигатели быстро стали законодателями моды, постепенно вытеснив другие силовые установки для автомобилей. Впрочем, у них есть конкурент, автором которого стал еще один немец - Рудольф Дизель.
Немцы и дизели
По поводу немецкой военной техники существует целый ряд стереотипов, а также заблуждений. Один из таких мифов гласит, что немцы не использовали на военной технике дизельных моторов. Якобы, всю солярку забрал флот. Правда, если бы немецкие военные про такое услышали, они очень долго смеялись. Ибо изрекающие подобные постулаты совершенно не в курсе, насколько большие объемы дизельных машин использовались в немецкой армии. Сегодня есть смысл поговорить про дизелизацию вермахта, благо есть о чем рассказать.
https://dzen.ru/media/yuripasholok/dizelizaciia-ponemecki-64d223c2d8b7d4246b9fa79a

Другие статьи-культпросвет на немецкую бронетанковую тему:
Из истории немецких танковых башен и о том, почему у них была весьма консервативная конструкция
Рассказ о том, кто и у кого что украл с точки зрения разработки танков в первой половине XX века
Немецкие колесно-гусеничные танки: как они создавались и почему немецкого БТ не получилось
История Pz.Kpfw.IV, ставшего самым массовым и долгоиграющим немецким танком
Снегоходные качества танков на советско-германском фронте зимой 1941-42 гг глазами советских танкистов, а также по итогам испытаний
Ситуация с немецким бронетанковым моторостроением в 1925-41 гг
Ситуация с немецкими танковыми двигателями в 1941-45 годах
Культпросвет о том, что именно было сделано под руководством Фердинанда Порше с точки зрения военных разработок, и почему его крайне сложно назвать пацифистом
Рассказ о том, каким образом немецкая армия получила сверхтяжелый танк Pz.Kpfw.Maus, и были ли немецкие военные единственными безумцами
История Pz.Kpfw.III, самого массового немецкого танка первой половины Второй мировой войны
Рассказ о том, как немцы пришли к переднему расположению трансмиссии на танках, и почему позже от этого отказались

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Вы не замечали, что чем ближе к часу Икс, тем медленнее начинает идти время? Оно тянется как резиновое, давая тебе понять, что всё будет только тогда, когда будет. Ни долей секунды раньше. Причем не важно что за событие - начало ли отпуска или ...
Раз уж сегодня все обсасывают карты с точки зрения ололо-раша или анал-дефа, разъясните мне плиз по щщам за горку Эль-Халлуфа, Лезть или не лезть - вот в чём вопрос. Просто у меня тут последнюю неделю идёт турбокач М103-го, и частенько я туда попадаю в топ, я честно лезу на эту угловую ...
Предыстория ЧП в рязанской области Касимовском районе здесь у меня в ЖЖhttp://missy-fly.livejournal.com/83898.htmlПоследние новости - отсутствие новостей...Телефон моего папы (который в Чауре под антенной) - абонент недоступен. Личный папин телефон - недоступен. ...
купила пару вещей и пролетела с размером хотела поместить в паре сообществ на пристрой но не все линки сохранились и некоторых вещей уже нет. попыталась вставить фото вещей и тут загвоздка - жж впервые требует у меня приобрести профессиональный пакет а то мол нет достаточно места для ...
ГАИ города Минска предостерегает: опасайтесь темно-синего Citroen Xsara без номерных знаков. Водила реально дятел и неадекват, права походу нашел в бардачке этого же Ситроена. P.S. Раньше в каждом ларьке Союзпечати продавались знаки 70. Сейчас там ...