Нельзя – это нельзя
vlad_dolohov — 04.08.2019 Я не люблю ментов. Давно, еще с советских времен. И у меня для этого есть причины – в юности я частенько попадал в сомнительные ситуации. Но у меня была палочка-выручалочка – мой дядька был завотделом МВД, поэтому первое, что я делал, оказавшись в кутузке – еще до того, как меня отпиздят и засунут в обезьянник – просил позвонить ему (телефон в справочнике на столе у каждого начальника). Вытаскивал он меня всегда – обычно хватало звонка, – но один раз пришлось приехать за мной ночью и прилюдно дать пиздюлей, добавив к полученным ранее (иначе мне грозил срок).После шести лет жизни в Америке я полностью пересмотрел свои взгляды. И вовсе не потому, что я стал спокойнее и старше: там есть Закон (при всем его несовершенстве), у нас его нет. Там нельзя ослушаться команды полицейского, нельзя выбросить окурок в окно машины, нельзя с собачкой спуститься к озеру, если висит запрещающий знак, – расплата неизбежна: если и не для твоей свободы, то для кармана.
У нас можно лежать на асфальте, сцепившись руками (как показали сегодняшние события) и орать «фашисты!» в лицо ребятам, которые выполняют свой долг. У нас можно касаться лица полицейского, поднимать забрало его каски, плевать ему в лицо. В худшем случае тебе грозит штраф в десять тысяч рублей, – в благославенных Штатах ты бы остался без глаза или с отбитыми почками.
У нас, в нашей тоталитарной стране с кровавым режимом свободы больше, это правда, но жизнь лучше организована у них. Власть НЕЛЬЗЯ трогать руками и не повиноваться ей нельзя. Всё остальное – государственное устройство, конституция, закон о выборах – можно менять, но ЭТО должно оставаться неизменным. Иначе власть сыплется. Любая власть.
Я внятно изложил? Возражения есть?
|
</> |