Некультурные. Часть 4
gorynych1 — 17.03.2024 И тогда мы выходим на ответ, на очень замечательный вопрос.Почему Россия последние 200 лет - это Анти-Европа.
Что царская Россия, что СССР, что нынешняя РФ.
Казалось бы, живи и радуйся.
А если культура европейская, то должно быть чувство некой общности, как во всех европейских странах, несмотря на все их противоречия.
Но нет, уже 200 лет - постоянный комплекс неполноценности, постоянное сравнение, постоянная зависть и злорадство.
Причем и у "западников", и у "почвенников", они в этом тоже совершенно одинаковые.
Откуда все это?
============================================
И ответ получается достаточно простой.
Россия, родившаяся в XIX веке из обломка европейской провинции, чисто энергетически или культурно, осталась там.
То есть в европейской системе ценностей.
Но мало того, из-за такой искусственности своего рождения, в ней эта европейская система ценностей не смогла эволюционировать, оставшись в екатерининской конфигурации - абсолютизма, табелей о рангах и прочем.
А сакральный брак с Родной Землей, который необходим для выживания популяции на какой-то территории - требовал и требует совершенно другую систему ценностей.
Условия брачного договора другие, они везде по всей планете - разные.
=============================================
В результате получилось чудище Франкенштейна, которое не живет, а мучается уже 200 лет.
Представьте себе чукчу, который искренне верит, что без тулупа ходят психи, но живет в Сахаре.
Представили?
Вот поэтому Россия и Анти-Европа.
Вот поэтому, это детище Франкенштейна постоянно пытается нагадить своему создателю, за все свои мучения.
Во всех своих реинкарнациях.
Или, говоря более научным языком - выровнять эту кривую энергетическую конструкцию.
Историки до сих пор спорят:
- зачем Россия ввязалась так криво в Первую Мировую войну?
- зачем СССР ввязался так криво во Вторую Мировую войну, а не продвигал коммунизм сначала там, где проще и удобнее?
- какого хрена сейчас полезли, опять максимально криво и с максимальным для себя ущербом?
Вы же понимаете, три совершенно одинаковых приступа шизофрении, во всех трех реинкарнациях этой сущности - невозможно списать на теорию вероятности, это уже законы физики работают.
============================================
Думаете про натяжку совы на глобус?
А вы посмотрите на Украину.
Украина как Анти-Россия.
Абсолютно идентичная ситуация, и даже видна более ярко, потому что украинское государство родилось на наших глазах.
Родилось не как Украина, а как обломок советской империи, из провинции советской империи.
С такими же фантомными имперскими болями, с таким же комплексом неполноценности, с таким же постоянным желанием сравнивать и прочее, прочее, прочее, вместо того чтоб собой заниматься.
С 30-летними мучениями, с таким же аналогом "западников" и "почвенников", с 30-летним троллизмом в адрес РФ, и с таким же результатом влезания в разборки на максимально невыгодных для себя условиях.
Ну АБСОЛЮТНО то же самое.
Даже с одними и теми же завываниями - одних 300 лет европейцы гнобили, других 300 лет москали гнобили.
============================================
Ну и какой вывод? - можете спросить вы.
А никакого.
Если человеки - это человеки, то они сами найдут выход.
А если это тупые лемминги, которые пляшут под дудку ими же придуманных тварей - то им любые выводы бесполезны.
Будут яростно доказывать, что это их собственная дудка, что-то фантазировать о свободе воли, будут плясать, плясать, плясать, потом будут орать "а нас за шо?", а потом будут грызть за то, что, дескать, накаркал.
Ну его нафиг.
P.S. Ну и совсем последнее.
Дело еще в том, что вообще без культуры - такого быть не может.
Имеется в виду - без народной культуры.
Потому что культура - это энергетическая конфигурация, выразимся так.
Если есть какая сообщность, то сразу же возникает культура.
Так вот.
Народная культура на этой территории есть, причем уникальная, такой нигде в мире не существует.
Только я бы очень не хотел называть это культурой.
Это - культура ЗОНЫ.
Именно как культурный феномен, во всех жанрах.
Каторжан царской России и Гулага, позднесоветской тюремной романтики, и до современного шансона.
Потому что каков поп - таков и приход.
Какова смысловая конфигурация, такова и культура.
В том числе и у этого, абсолютно несчастного чудища Франкенштейна.
|
</> |