
Некрофобия


Когда врага нет, его необходимо выдумать.
Причём, враг нужен такой, на котором можно демонстрировать реальные победы. Поэтому, Россия для этой роли не годится никак. А враг, который был бы слабее и постоянно проигрывал, продолжал быть нужен.
Вот и найден был идеальный выход – декоммунизация.
Дело ясное, борьба с памятниками – дело куда более благодарное и выигрышное. Разве что, кто нерадивый падающим из-под небес перстом по кумполу плучит.
Плюс, внимание народное можно отвлекать сколь угодно долго – одни бросаются с кувалдами, другие яростно протестуют. Словом, все при деле и о насущном не думает никто.
Но, глубинная сущность явления, всё равно, пробивается наружу. В речах, высказываниях.
Вот, Порошенко давеча выдал вроде бы, на первый взгляд, неприметное:
«С одной стороны, интересы национальной безопасности требуют завершения декоммунизации. Из этого исходит, что те, кто еще не переименовался, должны все-таки назваться по-новому - точка!"
И?
А, дело в том, что, оказывается, декоммунизация преследует интересы национальной безопасности. Не более, и не менее. То есть, названия городов, улиц и плошадей угрожают национальной безопасности 404 не менее сонмов российских шпионов и армад российских войск, которые ловят-ловят и никак не могут поймать, и, соответственно, пытаются увидеть, но, никак не получается.
Так, почему же вдруг развилась такая некрофобия? Почему укры в очередной раз уподобились ненавидимым ими коммунистам?
Случай, наверное, понятен. Те, чьими именами названы города, улицы и площади, строили, объединяли и побеждали. Что несовместимо с генеральной линией Украины – разрушать, размежёвывать и раз за разом гулко обсираться. Вот и пытаются стереть они из памяти даже имена.
Чтобы не было примеров. Впредь.